Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:16 

Отчет о фестивале Томский перекресток. Бытовуха.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Фестиваль удался. Были и хорошие барды, и те, кого я знаю, и новые имена. Хедлайнеры - Михаил Кочетков - пусть идет лесом со своим алкогольным юмором, и Василий Уриевский - мужичок с двойным дном, наблюдательный, остроумный, философичный хулиган. Респект. И таки да - все провинциалы, включая Унриевского из Саратова - забили москвича нафиг.
Но авторов надо слушать, Уриевского я, однако, нарою и запощу, Ланкина я уже постила.
А вот бытовое.
Во-первых, мы впервые взяли с собой большую палатку. 4 кг, но наверно, среднюю уже не будем брать даже в Кемерово. Шикарная, удобная, красивая. Восторг, короче.




Было много народа, многие с собаками. Как прошлый год, не обошлось без бродячего кота, который сначала был более чем недоверчив, а потом стал взымать жертву со всех вокруг. Разнообразие палаток приятное.







Концерты шли в пятницу вечером. С 9 до полпервого ночи, до конца мы не досидели - после вокальной студии "Акцент" Миргородского вышла гостья из Красноярска и усыпила всех, кто еще не уснул. Но выпусти ее в начале концерта - была бы вполне встречена приятно.
На следующий день марафон с 12 до часу ночи мы вынесли легко. Выступал, кстати, мальчик из Северска, Семен Ромащенко 13 лет, которого единственного из детей оставили на Гала-концерт, и там непоющий поэт произвел фурор. Правильно, 13-летний философ, любитель Бродского, художник и просто умница.


Поэт Виктор Вайнштейн, 75 лет. Пишет умные стихи, пляшет ловко, поднимает на руки не только девушек, но и ведущего - нехуденького мужика (правильно, нечего было ему Вайнштейна на руки поднимать)



Речной трамвайчик, который осуществлял связь Семейкина Острова с городом.








Вот из этой позы Вайнштейн выпрямляется в прыжке!



Михаил Кочетков


Василий Уриевский


А вообще. С погодой повезло. Ночи были теплые - спали под одеялом, не вынимали спальники. Купались ежедневно без героизма, а просто потому, что жарко, а вода - теплая и освежающая.

Ночь с суботы на воскресенье имела признаки героизма. Рядом с нами остановилась компания интеллигентов. С часа ночи и до 5 они пели - пели хорошо, разнообразно - периодически просыпаясь, я отмечала богатый репертуар поющих, и спокойно засыпала.
А в пять кто-то приволок к костру немца. Настоященго немца, довольно посредственно говорящего по русски. Что такое иностранец, который пытается в чужой стране наладить "дружеский контакт" с поддатым населением - представляете? Да, тот самый шаблон, который показан в куче фильмов с алкогольным юмором. Мужики разыграли сценку блестяще. Тут были и пьяные реплики, типа: "Ты, Пашка, в своей Германии всем скажи - не надо в Россию ходить. Эти вот дядечки, которые добродушные и с гитарами - только их тронь, они всех РАКОМ ПОСТАВЯТ!" и еще несколько аналогичных шаблонов. В конце немца предсказуемо напоили. То, что в этой ситуации иностранец выглядит как наивный ребенок - понятно, и меня такой юмор раздражает. В конце-концов Пауля увела какая-то женщина (русская), и вовремя - там разговор в какой-то момент обрел агрессивные интонации. Как только немец ушел, по разговору стало ясно, что народ куда трезвее, чем казался. Разобрали сценку, отметив неагрессивность немца и , кстати, тот момент, когда мне показалось, что разговор стал слегка недобрым. Правда, товарищ, который начал порыкивать, сказал, что он контролировал ситуацию и до ссоры не довел бы. Шутил. Но, собственно, после этого (примерно с 6-20 до 8-30), я тщетно пыталась заснуть и очень жалела, что по соседству оказались эти горлопаны.
В 12 начался заключительный концерт под названием "Нет резее" - который явно по юмору интерпретировался как "Не трезвея". Под конец ведущий уже сам попросил, чтобы спели, наконец, про что-нибудь еще, кроме пьянки.
в 14-30 он закончился и мы пошли собираться.
Компания, которая ночью барагозила, сидела у костра, и уже подобрали какого-то сильно датого вьюноша, которого кто-то кинул, он с горя напился, и ребята пытались хоть как-то разрядить обстановку и отнять у него стакан. Под конец повели его знакомиться с Рыжиком, нашим котом, и в процессе знакомства вьюнош благополучно уснул.
Чем дело закончилось, мы не выяснили - уехали домой где-то часов в 16, и через час были дома.
Там брат приехал, племяшка младшая из Питера...

@темы: дневник велосипедиста

URL
Комментарии
2014-08-26 в 11:09 

Mr.Chaffinch
Зяблик рюмит перед дождем
Рыжик - кот-баюн. Баюкает.

2014-08-26 в 11:20 

Сусуватари
Звери прекрасны.
Палаточный городок живо напомнил о чемпионате по квиддичу :)

А от песн какие впечатления(кроме того.что питейный юмор утомляет)? Ты одного автора прорекламировала уже. а стальные? Не запомнились?

2014-08-26 в 11:20 

blue fox
Синий Лис
так интересно, такая толпа единомышленников оказывается, и довольно молодых
А я думала, что все это вышло из моды с нашими родителями

2014-08-26 в 11:32 

Сусуватари
фестиваль бардовской песни "имени Валерия Грушина", точнее, объединенный с "Платформой", этого года: nik-snider.livejournal.com/209706.html

Мне фотоотчет показался весьма задорным. Особенно про скоростной спуск на "Тролле" :)

2014-08-26 в 11:51 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
а остальные? Не запомнились?
Я бы сказала, что уровень песен средне-добротный. Запомнились девочки Юрия Миргородского - красивыми голосами и желанием не просто их показать, а спеть песню так, чтобы было понятно, что они думают про то, что поют. Не было Алены Чье - я ее ждала :(.
Не понравился джаз-клуб "Рэгтайм" - девушки с отличными голосами, но тут как раз обратное - показывают возможности, а смысл песни уходит нафиг. Особенно это препарирование по красивым партиям лиричной "Оттепели" - убийственная оранжировка.
Очень понравилась "Не пара" (томская), особливо тем, что спели "Костер" Макаревича. Люблю эту песню. А заодно и то, что на вопль какой-то дамочки "Макаревича - на мыло" из зала ответили: "Счас кому-то намылим!" Непара вообще специализировалась на классике жанра - спели много хороших песен Окуджавы, Визбора.
Из исполнителей самый интересный был Александр Яговкин.

blue fox, нет, народ разновозрастный, и много молодежи. Среди исполнителей тоже :). Но песня стала какой-то другой. Нет песни, которая легко со сцены идет в народ. Она именно авторская, причем есть и мастерское пение, и игра, и голос - но нет демократичности.

URL
2014-08-26 в 11:59 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Фотоотчет по Грушинке прекрасен!

URL
2014-08-26 в 12:12 

Сусуватари
Вольфганг Шеффер, угу. Сейчас впервые читаю (одним глазом) купринских "Листригонов", а вторым - отчеты :) Каждый год ноют, что "Груша" кончилась, а всегда есть, чем восхититься :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Темная сторона Темной Луны

главная