• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Вольфганг Шеффер (список заголовков)
09:45 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
11.04.2017 в 09:04
Пишет Шано:

Оригинал взят у в Как «идеальное» женское тело изменилось за последние 100 лет


На протяжении 20-го и 21-го веков, основная идея «идеальной формы тела» для женщин менялась почти так же часто, как и модные тенденции. В некоторых случаях, контрасты между десятилетиями шокируют, и говорят о многом - в основном, что было хорошо для женщин, что им диктовала мода. Получается, что мода совсем не задумывалась о здоровом виде девушек, она просто диктовала свои законы. Даже сегодня, в 2017 году, бесчисленные диеты, таблетки и иконки знаменитостей демонстрируются с экранов и настойчиво рекламируются, и мы все еще году поощряем девушек постоянно сравнивать себя с другими, а не любить себя в своем собственном теле. Но по крайней мере, мы пошли дальше, и не рекламируем курение сигарет для похудения.
Прогуляйтесь назад во времени, в прошлое и поудивляемся нелепым надеждам, возлагаемым на женщин на протяжении многих лет.
читать дальше

URL записи

05:45 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
otravlen.ru/otravlenie-strihninom/
Мотовилиха. Город на Каме, не достать руками, не дойти ногами. Оборонное производство, так что не удивительно, что Ермолаич загремел на 5 лет.
forum.vgd.ru/1101/42881/all.htm !!!!!!!
А топило ее порой не хуже Нарыма.
history-foto.livejournal.com/312466.html?style=...
history-foto.livejournal.com/311081.html
history-foto.livejournal.com/311081.html - Мотовилиха в 1905 году.
С ним точно был знаком ru.wikipedia.org/wiki/Колыбалов,_Илья_Иванович#...
Возможный кумир.
argumenti.ru/history/n529/438155
Диссертация может быть полезна
www.dissercat.com/content/ideino-organizatsionn...

@темы: эх, мальчики!

12:34 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
09.10.2014 в 08:46
Пишет Инь Ян:

Музыка
09.10.2014 в 13:16
Пишет Taho:

Зима близко! Танцуют все!


Обычно в обзорах «История песен» я рассказываю именно историю, часто трогательную, о том, из чего зарождается песня, каким путем приходит к популярности и как затем трансформируется, облекаясь в сотни вариаций. В данном случае у меня нет такой душещипательной истории, да и песни тоже нет) Сегодня мы рассмотрим незатейливую и крепкую композиторскую работу успешного немцоперса Рамина Джавади – главную тему к сериалу «Игры престолов».

Джавади – композитор относительно молодой, но уже с хорошим опытом. Выкормыш Ханца Циммера, автор музыки ко всяким «Блейдам», «Битвам титанов» и «Железным человекам», настоящий профессионал, точно знающий, чего хотят продюсеры. В «Игры престолов», по его же признанию, Рамина пригласили из-за «этничности» и «масштабности», и с этим он справился отлично. Несмотря на явную «средневековость» мартиновской эпопеи, Джавади не скатился к кельтским флейтам-волынкам, привнёс в музыку своего «востока» и в итоге написал не слишком яркую, но очень точно передающую дух сериала мелодию.

Сериал получился мощным и популярным, народ ринулся записывать каверы, и их уже тысячи и тысячи. Вот по ним мы сегодня и пройдемся.

Опустим многочисленные унылые piano cover и guitar cover – просто, ожидаемо, скучно. Также я обойду стороной металлистов – да-да, это их тема, конечно же: кольчуги, мечи и драконы – мне просто не нравится металл.

Давайте начнем с тех, кто относится к делу серьезно. Например, молодой скрипач Alber Chang Сотоварищи. Прямолинейное переложение на струнные. Молодежь в клипе – приятная.


читать дальше

URL записи

URL записи
запись создана: 26.12.2014 в 18:32

12:25 

Я - Нарым...

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Какая интересная картина тут вырисовывается. Повадилась я спрашивать у одного умного человека гексаграммы на то, что я люблю.
Ну, ясен пень, начали с меня и ближних. Я - в базе вода, вверху - гром. Лучшая подруга - в базе ветер, вверху вода.
Мальчики, из-за которых я влезла в Нарымский грант. Русский - в базе вода, вверху ветер. Еврей - в базе ветер, вверху - гром. Светлая им память, беднягам.

Наконец добрались до собственно убившего их Нарыма: в базе у него и спрашивать не надо, Нарым он и есть нарым. Вода. Но сверху - сверху то у него ГРОМ!
Сразу вспоминается, как я напрашивалась ехать в Нарым и тег "Нарым - любовь моя", и то, что Подгорное и Асино, например, мне не так небезразличны, как Нарым.
Так что же мне от Нарыма ждать, коли мы совпадаем с ним в этом плане.

17:39 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Вчера моя племяшка чуть-чуть не успела на тот самый поезд в метро. Заскочила перекусить... Не так уж давно, помнится, не успела зайти в метро Фея в Укропе - остановилась купить сигареты.
Хорошо, что мои близкие и друзья живы и здоровы.
Скорблю о тех, кто случайно оказался в плохом месте в плохое время.
Скорее выздороветь тем, кто жив, людям, потерявшим близких, силы и мужества.
Светлая память погибшим.

07:01 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
31.03.2017 в 19:21
Пишет Шано:

31.03.2017 в 19:02
Пишет Sindani:

31.03.2017 в 12:27
Пишет sanitareugen:

Котология
изображение

URL записи

URL записи

URL записи

17:28 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
26.03.2017 в 21:54
Пишет Шано:

Оригинал взят у в реальность граничит с иллюзией

Фотографии, на которых реальность граничит с иллюзией

Фотографии, на которых реальность граничит с иллюзией

Головастики плывут сквозь растительные заросли в канадском озере Сидар.
читать дальше

URL записи

17:22 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
27.03.2017 в 15:18
Пишет Sectumsempra.:

Самая шикарная реклама))))



URL записи

06:56 

Нашествие Вайнеров

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Что-то запоем читаются Вайнеры. Те самые просоветские детективы (вне двух откровенно диссидентских книг "Евангелие от палача" и "Петля и камень в зеленой траве").
"Эра милосердия" явно самое лучшее, даже на фоне любимого мною "Визита к Минотавру". Сопоставимо с ней, пожалуй, "Завещание колумба" - в обоих вещах авторы явно вышли за пределы чистого детектива - не о расследовании, а о людях, которые в том числе и расследование ведут.

Интересно, что финал "Эры" - с неожиданной, хотя и вполне возможной смертью Вари на последнем дежурстве - при всем нежелании его принимать - куда сильнее, чем то, что было снято в кино.
И еще интересно - как одни и те же авторы могли написать "Петлю и камень" и "Евангелие" - и, собственно, все остальное. Все время знали о том, что писалось в двух последних вещах, и тогда очень убедительно врали читателям? Или под влиянием вновь открывшихся сведений - а их тогда было много - попытались переварить информацию и что выдали, то выдали?

06:39 

Забавно

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
В моем исполнении ощущение "вот скоро умру" не означает ничего фатального. Какие-то кардинальные перемены, не больше. Это ощущение дважды у меня было сильно настолько, что забывшись, я выдавала сакраментальную фразу вслух. Перед свадьбой и перед сменой работы. Обаа раза перемены были очевидны, а во втором я всерьез гнала к обозначенному рубежу.
И вот вдруг внезапно - в конце февраля - ка-ак нахлынуло!
Оставив меня в полном недоумении: все нормально, куда умирать-то? Но вот кроет и все, тотально. Болезнь, вернее - выздоровление, слегка сняло это чувство - выздоровление, оно, знаете ли, исключает всякие рефлексии, там просто капитально ощущается торжество победившей плоти. Которая знать ничего не знает, и не хочет знать, а хочет радоваться.
Ответ пришел на этой неделе.
Звонит мне декан истфака Томского педуниверситета.
- Помнится, вы меня просили в свое время. Так вот, не изволите ли руководить университетским музеем и читать музееведение?
Я ее ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД об этом просила. ПЯТЬ! Когда мне было ясно, что я не досижу до пенсии в северском музее, и сходить с ума в этом богоспасаемом заведении в мои планы не входит. И я куда угодно свалю, лишь бы отсюда.
Мне тогда отказали, в двух местах, а в третьем взяли. Амен. Я стала закрепляться там, где оказалась.
Я жизнерадостно ответила, что я все уже себе устроила и ничего не хочу менять, у меня есть интересное дело, хороший коллектив и т.д.
- Даже думать не будешь? - интересуется замдекана (сверхэнергичная хоббитушка и наполеончик, которая может и не такого сиду, как я, затрахать).
- Не буду. Спасибо за заботу.
Вешаю трубку и думаю, что, наверно, хорошо, что звонок поступил не пять лет назад. Потому что музей там маленький по штату, а как любой ведоственный музей требует поворачиваться по ветру мигом. Что подруга-преподаватель жалуется на дурдом, который крепчает.
Что милейший хоббит меня точно бы заездила...
Но блин, откуда возникло это ощущение возможных кардинальных перемен?

17:43 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
15.01.2012 в 14:59
Пишет alkin-benz:

Кельтиберская молодежь)


URL записи

17:07 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)

08:45 

Еще одним хорошим человеком на земле стало меньше.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Рыжая Элен. :candle2:

05:03 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)

18:06 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Странный сон был. Вроде мы собираемся и переезжаем на другую квартиру. Чем больше собираемся, тем больше мыслей, что какой получился бардак и невесть когда на новом месте будет порядок :(
Дом, квартира - образ тела. Моего. И куда я собираюсь, наводя бардак из книг?

11:06 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
25.02.2017 в 21:35
Пишет Шано:

Оригинал взят у в post


URL записи

11:03 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Поездка в Нарым дала и новые материалы для реализации моего грантового проекта. Нонна Венеровна Чебыкина показала томской исследовательнице папку архивных материалов. Учитывая, что я активно занимаюсь устноисторическими исследованиями в рамках проекта «Сибиряки вольные и невольные», мою радость понять было можно. Дело в том, что в папке хранились материалы опроса жителей с. Нарым, Тогур, Парабель, д. Максимкин Яр и г. Колпашево, проведенные в 1938 году сотрудниками Новсибирского партархива В.А. Величко, Е.И. Песикиной и Н.А. Кудрявцевым. Выясняли подробности, связанные с организацией ссылки в названных селах, сведения о революционерах – в основном И.В. Джугашвили, В.В. Куйбышеве и Я.М. Свердлове, об организации быта политссыльных и многое другое.

Люди, дававшие интервью, были самыми разными. Кто-то, в силу своей образованности, отвечал развернуто и гладко (как по-писаному). Так гладко, что невольно начинаешь сомневаться в правдивости всех фактов. Иногда ясно, что человек говорил то, что от него жэдали опрашивающие. Другие стенограммы навевают воспоминания о бессвязных ответах чеховского «злоумышленника», но именно в силу этого в них есть сведения, во-первых, редкие, во-вторых, не вызывающие сомнений в достоверности. Прославленные лидеры большевистского движения на страницах этих стенограмм предстают обычными людьми, иногда проступает характер, какие-то бытовые детали, которые позволяют увидеть человека за отшлифованным временем и идеологией портретом. Например, у тщедушного Я.М. Свердлова голос был неожиданно громкий. Эту деталь запомнили все. И упрям был. Его квартирная хозяйка Почина Дарья Васильевна вспоминает, как однажды он решил помочь ей в артельном лове рыбы. Просто для того, чтобы при разделе улова женщина могла получить долю побольше. Но промок, и мог простыть насмерть. А лошадь была норовистая, и хозяйка готова была бросить лов (и лишиться права на свою долю), чтобы отвезти квартиранта домой. Но Яков Михайлович уперся, и сказал, что либо не поедет вообще, либо женщина должна его отпустить одного. Настоял на своем, к счастью, все обошлось и без простуды, и без разбитой головы. (Стенограмма интервью с Починой Дарьей Васильевной).

Желая уточнить и проверить достоверность информации, сотрудники архива показывали фотографии революционеров. Интересно, что многие личности «со страниц учебника истории» оставались для нарымчан Володями, Яшами и Гуляшвили (Так один из братьев Якова Алексеева, Павел, запомни фамилию квартиранта). Он так и говорил: «Мать и остальные из нашей семьи уверяют, что товарищ СТАЛИН жил у нас в большой горнице. Нет, он там не жил, я это хорошо помню. Было лето в комнатке маленькой никого не было, и мать сдала ее ссыльному Гуляшвили, тем более, он сам сказал, что он будет жить у нас недолго». Кстати, до этого мать в интервью сомневалась, правда ли Сталин жил у них, но уверенно опознала квартиранта на дореволюционной фотографии) Уточняли также, в каком из домов Алексеевых жил Сталин, в каком углу стояла его кровать и какие вещи он привез с собой. Знаменитый ящик с посудой – герой многих интервью. Дом, в котором жил Сталин, был выявлен и сохранен, что же до ящика, то он, вероятно, тот самый, с которым приехал в ссылку Иосиф Виссарионович.

Иногда проявляется информация вроде бы не важная, но позволяющая ответить на задаваемые ранее вопросы. Например, тот факт, что хозяин дома, в котором квартировал И.В. Джугашвили, был в 1912 году несовершеннолетним, и даже после побега ссыльного Джугашвили его в Полицейское управление не вызывали. Пришла мать, сказала, что, дескать, ссыльный вечерами из дома выходил часто, прогуляться, она внимания не обратила, что он пошел и в этот раз. И все, больше семью по вопросу побега не беспокоили. То-то посемейный список у меня вызвал недоумение: Яков Агафонович проживал с матерью, братьями и сестрами…

Кстати, у Нарыме было налажено что-то вроде аболиционистского движения. За плату в 5 рублей конкретные крестьяне возили ссыльных в побег, летом на лодке, а зимой – в санях. Были отработаны приемы провоза ссыльных. Зимой, например, на сани ставили скамейки, под них забирался ссыльный, сверху грузили дрова и везли… Большинство аболиционистов работали сезонно: кто-то только летом, а кто-то наоборот, лишь по санному пути. В интервью кое-кто честно признался, что никаких идейных мотивов для своего промысла не имел: за перевозку платили неплохие деньги, за них стоило рисковать. Впрочем, такой честный нашелся только один, остальные ссылались на убеждения.

Постоянно упоминались сведения о том, что в столовой-читальне, организованной политссыльными в доме Колотовкина работал провокатор. Названо как минимум три разных фамилии, в одном из материалов сказано, что «ссыльные его хотели убить». Последнее сведение – возможно, народное понимание справедливости. Иногда показания респондентов прямо противоречат друг другу: так, например, респондент Шаменко всячески доказывал, что, работая помощником пристава, выпустил из каталажки Свердлова и за это сам отсидел в заключении. Но другие респонденты об этом знать ничего не знали, и факт отбывания Шаменко в заключении отрицали.

Предоставленная информация будет постепенно публиковаться в дневнике, а сведения войдут в экскурсию по Нарыму.

10:26 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Ходили на кладбище. Светло, солнышко весеннее, греет. А снег чистейший, плотный и рыхлый до предела. Как сахарный песок. Сверкает на солнышке. Давно такого чистого не видела - в городе его не то что трогать, смотреть на него противно. По чистому кладбищенскому снегу - сплошь заячьи следы. Белку тоже видела - на дереве. А дятлов я уже не вижу, только слышу...

05:51 

Нарым. Обязательная программа.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
14 февраля я приехала в Нарым. Символично. В день Валентина - на могилу Ермолаича и Мони.
читать дальше

Мозаика из бутылочных пробок.


читать дальше
Жила у заведующей музеем. Кстати, видела там домового. Сперва спросонья не поняла, что это не дома и не Кася и даже погладила ее, потом подивилась, что Сеня выглядит совсем черным (он вообще-то персиковый), а потом поняла, что при такой защелке Сеня вообще в комнату не зашел бы.
Это хозяйский кот Сеня, 1 год. Суровый нарымский котик себе на уме. Молоко из магазина не пьет - только коровье.


читать дальше

07:57 

Рабочее, для себя.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)

Темная сторона Темной Луны

главная