18:59 

lock Доступ к записи ограничен

Белка Челли
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:23 

Кто хочет гея на передержке? :)

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
17.03.2018 в 23:53
Пишет skuratov-belsky:

Urbi et Orbi
Рано утром Иппоксения проснулась, и посмотрела на себя в серебряное зеркало. Там отражалось несколько помятое, но все же милое личико очаровательной понички. На таких обычно катаются детишки в садах на Палатинском холме.

- Я – цезарисса! – осознала себя Иппоксения. – Невероятно! Я – цезарисса!


Следовало немедленно предпринять что-то, возвещающее миру о том, что Иппоксения – повелительница Вселенной. Первое решение пришло немедленно: цезарисса пинком спихнула с ложа нубийского раба, ублажавшего ее минувшим вечером. Бамбука-Мбвене-Мбхале даже не обиделся, больно упав на мраморный пол – хозяйка всегда так себя вела.

- Ко мнееее! – взревела подобно быку Иппоксения. - Все! Немедля! Преторианцы! Сенаторы! Легаты! Бегом!

Несколько мгновений спустя огромная опочивальня цезариссы была полна людьми. Сама она восседала на ложе в очаровательном костюме нимфы, вкушая свежую землянику, поданную покорными рабынями.

- Что это за гадость?! – вопросила повелительница, плюясь на шелк опочивальни. – Кислые!

- Грудиний, торговец ягодами, негодяй, продал... – заикнулся сенатор Милоний, одновременно не переставая созерцать несколько увядшие абрисы Иппоксении. – Прикажете распять, о Божественная?

- Нет! – мстительно сказал Иппоксения. – Отдам этого фигляра в свой театр, дающий представления о жизни варваров, «Длинный дом-II». Он будет уестествлять самую некрасивую наложицу! А потом – грека! И еще одного грека!

В спальню примчались сразу несколько ученых рабов-живописцев, мгновенно нарисовавших портреты Божественной в различных позах и тотчас отправившиеся расклеивать их на Форуме.

- Что там с провинцией Таврика? – озадачилась новая правительница Империи. – До сих пор у нас? Повелеваю: отдать диким умбрам, они там наведут порядок – восхищаюсь этой милой деревней: горшки на плетнях, рабские рубахи, дивный говор, будто в нужнике лупанария... Позовите сегодня же парфянского посланника на оргию! Передайте военному вождю племени бриттов, что крысиный яд и настойку из мухоморов варили именно в нашем Сенате! И главное, главное забыла! Возвестите всем и каждому, что бывший Цезарь Август – грек в обоих смыслах этого слова!..

-----------------------------------------------

- О боги! Боги, что это было?! – Божественный Август вскинулся на своем спартанском ложе и вытер ладонью холодный пот со лба. – Какой ужасный сон! Ну почему я попросил Иппоксению за лишнюю сотню тысяч сестерциев сыграть в этом спектакле – кажется, она слегка переигрывает!..
-----------------------------------------------

Надеюсь, о квириты, через два дня нас не посетит жуткий сон Цезаря Августа. Сходите на магистратские выборы, чтобы потом не говорить – всё решили за меня...

URL записи

23:57 

lock Доступ к записи ограничен

i-key
Шило в попе - мой внутренний стержень
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:50 

Я в Живом Журнале

cinziana.livejournal.com/
Это - Моя страница в ЖЖ. Если у кого есть можно связаться со мной и так.

16:30 

Беково+Челухоево=Чолкой

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Мы приближаемся к одной из наиболее волнующих и важных страниц моего путешествия.
Вернувшись после осмотра Белово, мы подумали, что если вдруг на проезде Белово - Гурьевск музей окажется закрытым, то... для меня это означало, что я лишаюсь самого важного пункта путешествия. И Сергей предложил на следующий день поехать в Чолкой, благо недалеко - километров 12, а если нам не доведется посмотреть Чолкой завтра, будет хотя бы еще один день на повторную попытку. Не говоря уже про то, что на переезд планировался еще и осмотр пгт Бачатского, Бачатского угольного разреза, Старобачатского и св. источника при нем. А Чолкой - ну, у меня редко получается смотреть музей меньше часа, а с экскурсоводом и по маленькому музею можно проходить часа два. Чолкой же - это музей в ДК и примузейная реконструкция жилищ...
Решено - сделано. Утром мы выехали в два практически слившихся селения: Беково и Челухоево. Граница между ними уже настолько условна, что ею можно считать улицу - поворот с трассы.

Посмотрев по пути скверы и новостройки 3-го микрорайона, выехали в направлении вышеназванных телеутских селений.
Телеуты - малая народность, коренные жители этих мест. Сейчас их что-то около 2,5 тысяч, и три поселеиния: Беково-Челухоево, Шанда и микрорайон в Белово - места их компактного проживания. В Челухоево-Беково за сохранение культуры взялись серьезно - в школе уроки телеутского языка, в садике - азы телеутской культуры. Национальные праздники и все такое...
Едем. Трасса - средней загруженности, асфальт хороший. Расстояние до вожделенной телеутской землицы оказалось меньше, чем мы ожидали - только вот Белово покинули, и нате вам - видно селение, церковь в нем...
Решили не заезжать в село по первому свертку, а добраться до официального заезда. Добрались - у дороги стоит памятник. Герою Советского Союза конному разведчику Четонову, погибшему в самом конце войны, при форсировании Одера. Начали мы его фотографировать - идет мимо женщина, телеутка. Ну, понятно, разговоры: кто такие, откуда. Велосипед, надо сказать, сильно облегчает туристам коммуникации. Он хорошо обращает на себя внимание.
- А Владимир Ильич сегодня выходной. Ну, давайте, я ему позвоню, предупрежу. А то - заходите ко мне в школу, если что, я помогу вам. Только не слишком долго, пока я на работе.
читать дальше


Понятно, что мне после этого захотелось рвануть в сторону музея, но Сергей решил - сперва в церковь, купить маме Гале иконку Пантелеймона, и в музей. Нашли дорогу к церкви не сразу. Промахнулись мимо переулка к церкви, и пришлось пробираться к церкви кустами. Храм был на ремонте. Но один из рабочих сходил к матушке и продал нам иконку. Я тут испугалась - у меня в кошельке не было мелких денег, а у рабочего - сдачи. Это, выходит, ждать, пока он к матушке зайдет, да добудет. Но чудом в кармане оказался полтиник и две десятки. Отдав их рабочему, я так рванула к выходу, что застряла рюкзаком в дверях, которые из-за лесов едва открывались. Но вот мы едем к ДК.
На площади перед ДК, у юрты - кто-то возится с пологом. Я к нему. Лицо мне было знакомо по фильмам и фотографиям. Челухоев Владимир Ильич, директор и создатель этого музея.
"Музей этот не народный и не общественный, - потом скажет Владимир Ильич, - Он семейный. Я уйду - мой сын уже все знает, примет музей"
Идея создать музей пришла Владимиру Ильичу в голову при достаточно трагических обстоятельствах. В 1990-х он пережил тяжелую операцию. Лежал в Кемерово, смотрел телевизор - какая-то бойня с матерками и стрельбой. Ну, понятно, тогда этого барахла много было... Владимир Ильич - человек старой закалки. Кстати, в недавнем прошлом - партийный работник и Глава Челухоевско-Бековской Администрации. И вот он подумал: "Если я выберусь - сделаю на родине что-то для души". И не только своей. И вот этот человек взялся создавать музей родного народа. Сперва - с одной комнатки на втором этаже ДК. Комнатку новый глава дал не сразу. Хотя второй этаж был заброшен настолько, что туда забредали посетители дискотеки на первом этаже справить нужду. Владимир Ильич привел ее в порядок почти самовольно - беловское начальство одобрило. Так с одной комнатки началось все, а теперь музей имеет площадь 800 кв. м. И расширяется.
Мы начали с улицы. С юрты. Народ теле - древний кочевой народ. Только с приходом русских они стали постепенно переходить к оседлому образу жизни и осваивать земледелие. Это и сказалось на жилище.
Обычно в Чолкой приезжают группы. Их встречают зажженным костром, и все работники музея - их пятеро - представляют перед экскурсантами спектакль. Начинается с костра прямо на площади, с музыкального приветствия. С нами работал только Владимир Ильич, и это была классическая экскурсия. Но это все равно позволяет оценить музей.
читать дальше

14:56 

Шано
Этруски - любимый народ конспиролУХов, ибо "про них непонятно всё". Откуда они взялись, чьими родственниками были, на каком языке разговаривали. И что, на самом ли деле правда, что этруски - это русские?.. На самом деле нет (тм), хотя и римское название этого народа (этруски), и самоназвание (расены) до сих пор не могут оставить равнодушными всех "славяно-ариев" (вкупе с ругиями, росомонами, роксоланами и пр. "народами на ру-ра-ро";) - несть числа ныне в Нете сказочным историям про великую [Эт]Русь "от океана до океана", победившую могучую расу желтых рептилоидов с помощью боевых мамонтов и спасшую человечество от нашествия марсиан, применив дрессированных драконов...


Смотри, Матрон, на этих филолУХов и исторЕГов!.. ("Саркофаг супругов" из Черветери)

( Читать дальше... )

@темы: античность, Вавилон-18

13:14 

Ги де Мопассан. Покойница

The Highgate Vampire
La douleur passe, la beauté reste (с) Pierre-Auguste Renoir
Ги де Мопассан. Покойница

Из сборника рассказов "С левой руки"


Я любил ее безумно. Почему мы любим? Разве не странно видеть в целом мире только одно существо, иметь в мозгу только одну мысль, в сердце только одно желание и на устах только одно имя — имя, которое непрестанно поднимается из недр души, поднимается, как вода в роднике, подступает к губам, которое твердишь, повторяешь, шепчешь всегда и всюду, словно молитву?
Не стану рассказывать нашей повести. У любви только одна повесть, всегда одна и та же. Я встретил ее и полюбил. Вот и все. И целый год я жил в атмосфере ее нежности, ее объятий, ее ласк, взоров, речей, до такой степени одурманенный, связанный, плененный всем, что от нее исходило, что уже не сознавал, день ли, или ночь, жив я, или умер, нахожусь ли я на нашей старой земле, или в ином мире.
И вот она умерла. Как? Не знаю и никогда не узнаю.
Однажды в дождливый вечер она вернулась домой промокшая и на другой день стала кашлять. Она кашляла почти неделю, потом слегла.
Что произошло? Я никогда этого не узнаю.
Приходили врачи, что-то прописывали, уходили. Приносили лекарства; какая-то женщина заставляла ее принимать их. Руки у моей любимой были горячие, лоб пылающий и влажный, глаза блестящие и печальные. Я говорил с ней, она мне отвечала. О чем мы говорили? Не знаю. Я все позабыл, все, все! Она умерла, помню, как сейчас, ее последний вздох, ее чуть слышный, легкий, последний, вздох. Сиделка вскрикнула: «Ах!» И я понял, я все понял!
Больше я ничего не сознавал. Ничего. Явился священник и, говоря о ней, сказал: «Ваша любовница». Мне показалось, что он оскорбил ее. Никто не смел называть ее так, ведь она умерла. Я выгнал его. Пришел другой, очень добрый, очень ласковый. Я плакал, когда он говорил со мной о ней.
Меня спрашивали о разных мелочах насчет похорон. О чем, я уж не помню. Зато ясно помню стук молотка, когда заколачивали ее гроб... Ах, боже мой!
Ее закопали. Зарыли. Ее! В эту яму! Пришли знакомые, несколько подруг. Я скрылся. Я убежал. Долго бродил по улицам. Потом вернулся домой. На следующий день я уехал путешествовать,

читать дальше
*
-"Рука трупа"-
*
-"Могила"-
*
-"Плакальщицы"-

@темы: Ваши пальцы пахнут ладаном (поэзия, отрывки из романов, рассказы)

04:12 

lock Доступ к записи ограничен

Souma
Учиться - что плыть против течения, остановишься - и снесёт назад
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:34 

lock Доступ к записи ограничен

Souma
Учиться - что плыть против течения, остановишься - и снесёт назад
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:54 

Шано
«Средневековая гравюра "Поклонение котов младенцу Христу"
Коты приносят в дар Господу мышь. Она, конечно, Ему не нужна, как не нужны Ему наши дары. Важно расположение сердца.»



Знаю я эту породу. Мышей приносят тока чтоб похвастаться, а потом всё равно сами съедят. anchoret.livejournal.com/456993.html

@темы: картины, звери

19:11 

lock Доступ к записи ограничен

alkin-benz
ветер в голове не бывает попутным
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:31 

Священный дуб Донара во Фрицларе.

Tradis
Ученые Берлинского технического университета, изучавшие в течение нескольких лет составленные в середине II в. александрийским ученым Птолемеем географические карты, идентифицировали на одной из них многие современные немецкие города и поселения, которые в прошлом имели античные названия, отличающиеся от нынешних.
читать дальше

@темы: история

16:19 

Давненько не было записей... освежаем :))))

Шакти Проциона
Путеводная Звезда
04.02.2017 в 00:12
Пишет aura16:

Месть мертвого шамана
Все, что связано с шаманами , таит в себе ощущение
опасности. Даже после смерти места их захоронения считаются священными,
сохраняющими мистическую силу ушедшего в мир иной Не только люди, но и
машины отступают перед шаманскими могилами, а стихии обходят их
стороной. Любому, кто посмеет потревожить или оскорбить последнее
пристанище шамана, грозит суровое наказание.



читать дальше

@темы: Мир Шамана

19:32 

Шано
23:34 

Шано
07.01.2017 в 21:45
Пишет Sindani:

07.01.2017 в 22:06
Пишет Даумантас:

хм... но какую же тогда болезнь описывали древние?
Мумия ребенка помогла оценить возраст вируса черной оспы


Эпидемии оспы в разных странах Европы в XVII веке.
Литва выделена желтым цветом.

Исследование мумии ребенка, жившего в середине XVII века в Литве, показало, что вирус, вызывавший эпидемии оспы еще 50 лет назад, по-видимому возник только в конце XVI – начале XVII веков, а не 3500 лет назад или в начале нашей эры, как считалось ранее. Работа опубликована в Current Biology.

+++




URL записи

URL записи

@темы: медицина-историческое

02:18 

lock Доступ к записи ограничен

i-key
Шило в попе - мой внутренний стержень
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:19 

lock Доступ к записи ограничен

Белка Челли
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:47 

**

Lillia-v
Свежее интервью Джонатана о "Клэш" , и "Лондон-Таун"
Rhian Daly
Dec 22, 2016
Jonathan Rhys Meyers tells all on playing Joe Strummer in Clash-inspired new film ‘London Town’

Today (December 22) marks the anniversary of The Clash frontman Joe Strummer’s death. Even 14 years after he left us, his legacy as a politically-engaged and galvanising musical force continues to grow and inspire new generations of musicians and music fans. As such, there’s still plenty of interest in his story, as new film London Town shows. Starring Jonathan Rhys Meyers (Bend It Like Beckham, Velvet Goldmine) as Strummer, the movie follows 14-year-old Shay Baker (Daniel Huddlestone) as he discovers The Clash through his free-spirited mother and encounters the punk hero several times as he struggles through teenage crushes and keeping his family together. Jonathan Rhys Meyers told us about what it was like to play such an icon, The Clash’s relevance and the new band exciting him today.
Were you a fan of The Clash before taking on this role?
“I was a Clash fan, but I wasn’t so much of a Clash fan that I couldn’t be objective about what I was doing. I didn’t have posters of Joe Strummer on my wall. I was a big Clash fan, but I was more into the music. I was born in ’77 so I missed out on the socio-economic element of The Clash at that time. I understood it a little bit more through Joe’s poetry later on in life, but essentially I knew the music and I liked the music so that made it a hell of a lot easier. I had no interest in glam rock when I did Velvet Goldmine, I didn’t like it. I was a Led Zeppelin guy, so that was a little bit more complicated. I wasn’t an Elvis fan either [he played the star in TV series Elvis], which made me really objective about playing Elvis – I took all the Elvis out of Elvis and just made him a poor boy from Tupelo, Mississippi. That made it much more authentic.
“Also with Strummer, this was The Clash before they started making big money. They were still playing small gigs. I wanted to get that element of rock stars before they become real rock stars. They’re local heroes right now. The Clash never became that stadium band – I think they broke up before that big money happened – so they were always the struggling artist”
Did you immerse yourself in The Clash’s music and films and books about them and Joe while preparing for the film?
“Of course. I didn’t read a book about Joe Strummer. To do research, I don’t think you read books or autobiographies about people because they might not be in your sсript. If I read a passage in a book about someone and think ‘Oh God, this would be really good in the film’ but it’s not in the sсript it’s not going to do me any good. Maybe if I was playing Napoleon! But Strummer, it was mainly about watching private interviews, watching the down time. I watched Rude Boy so I could get an element of what it was like on the road for these guys. But mainly it was just interviews and just picking out one or two things and an energy.”
What did you learn about Joe that you maybe weren’t aware of before?
“That he was a really, really hard working guy. I didn’t know that he was middle class, being the working class hero. At the time, people could see the super wealthy were pulling away more and more, and the middle class were getting crushed into the sense of stagnant suburbia. I suppose Joe was very interested in this and what was happening at the time socio-economically. I think Joe understood politicians spend 98 percent of their time covering their own arses and trying to keep their jobs. I think he understood that politicians were basically getting into power simply to have power. So The Clash had definitely that voice of the working class and Joe became the voice of the working class even though I think he’s the son of a diplomat.
“It was kind of strange that he had to play this character in an almost extreme way. He had to play this guy struggling to give a voice to to the voiceless and he did it through rock music because the kids are sponges. They were taking music from different parts of the world. Paul Simonon was such a huge reggae, ska and dub fan that they were able to pull things from people like Isaac Hayes’, Toots and the Maytals and The Wailers and mash it up. It’s incredible how good punk and ska work together. They’re completely different elements on completely different sides of things.”
Do you think The Clash are still relevant to young people today?
“The Clash are even more relevant now. Since the time the trailer came out for this and now, their music has shot up. ‘Bankrobber’ is one of the greatest songs of the 20th century. We couldn’t use it in the film because I think it’s sampled from something else that they mashed up. There was some complication as to why I couldn’t sing ‘Bankrobber’ and I was like ‘come on, you’ve got to give me this fucking tune!’ Especially the video of Joe in the studio singing it with these big, white late ’70s/early ’80s headphones. I really wanted to do that, but it was the earlier Clash music that Derek was interested in, like ‘Clash City Rockers’, ‘White Riot’, ‘Clampdown’. I would have loved to have done ‘Bankrobber’ and ‘Tommy Gun’.”
Did you have any say in what songs were used in the film?
“No, bollocks, nothing! I’m just an actor, man. Yeah, I had to play ’em. But then Joe’s a rhythm player – he wasn’t the world’s greatest guitar player. Mick was their virtuoso. The Clash wouldn’t have been The Clash without Joe because he brought that energy and that poetry, but The Clash wouldn’t have been The Clash without Mick or Paul either, or Topper Headon. When Topper left, it was never quite the same.”
Have you ever been in a band yourself?
“I’ve never been in a band. I started playing guitar in my early ’20s and then put it away for a long time because I was too busy thinking I was going to be fabulous in the movie industry. Then around 2010 I picked it up again. I write music, but I haven’t released anything and I don’t think I ever will.”
What was it like performing as Joe in scenes like the Rock Against Racism gig at Victoria Park?
“Once action rolls you lose yourself in it. It was fucking exhausting. I was thinking ‘Christ almighty, The Clash must have been wrecked after their gigs!’ You don’t realise – you think these guys are having a good time cos you’re having a good time, but when they get off stage you can see them fucking collapse because it takes so much out of you. I just collapsed onto the stage when I was finished doing ‘White Riot’, like ‘fuck me, how the fuck do you get up?’ and then I had to get up and do ‘Janie Jones’.”
What new bands exciting you at the moment?
“The only new band I’m listening to right now is Unlock The Truth. They’re three kids from Brooklyn, New York. They’re African-American. They play heavy speed-metal. They are so good, they are beyond good. They’re opening for Metallica and they’re 12 years old. There’s a documentary about them called Breaking The Monster. They’re extraordinary kids, but their music… they’ve got more energy than anybody else in music put together apart from maybe Jay Z. I think Jay Z’s amazing, but all the rest of it is just a conglomeration of X Factor whatever.”
How did you find Unlock The Truth?
“I just discovered them online. There was a video of them playing in Times Square and somebody said ‘oh you’ve got to watch them’. They’re magnificent. Breaking The Monster is about them going into the very adult world of the music industry, which is a very hard world right now. People don’t want to go out and put their hearts into making music anymore because everything just gets taken from them. The first few albums from Kings Of Leon were amazing. ‘Aha Shake Heartbreak’ was a fantastic album so every now and then you’ll get someone come along who’s making beautiful stuff. Chvrches are also really interesting, but bands like The Clash? They’re just not there. There’s no one like them at the moment and that’s a problem. I’m constantly going back in the past to find something that’s relevant to me now.”

Перевод -- vk.com/jonathanrhysmeyers?w=wall-131491_57567%2...

vk.com/all_about_jonathan?w=wall-75955862_33865
оригинал www.nme.com/blogs/the-movies-blog/jonathan-rhys...

Интересное интервью ! После довольно долгого молчания -- Джонни с воодушевлением говорит о рок-музыке, о музыке, о своей работе над ролью . )) Оказывается он Поклонник "Клэш" !, то что поклонник рока -знаю ))), но , слава богу, вкусы не изменились. Отлично ! )))
Думаю, то , что пишет Джонни , его музыка звучит мелодично и красиво. Ему просто кажется, что недостаточно сложно, недостаточно профессионально, и всё в таком духе (((... Очень жаль, что не показывает своего творчества народу ((, так нельзя... Музыка для того и пишется, чтобы слушали, она скучает без слушателя... В последней фразе интервью снова грустные ноты...
Джонни, добрая душа, дал юным талантам "Unlocking the Truth" великолепную рекламу)) И кажется у этих ребят - бас-соло , интересно ))))

@темы: "рок", "музыка", "Лондон-Таун", "Джонатан Рис Майерс", "The Clash"

20:28 

Праздники середины зимы в Скандинавии: живые народные обычаи.

Tradis
Из книги «Календарные обычаи и обряды в странах зарубежной Европы XIX — начало XX в. Зимние праздники»
Редакционная коллегия: С. А. Токарев (ответственный редактор), О. А. Ганцкая, И. Н. Гроздова, Ю. В. Иванова.
Издание:Академия наук СССР , Институт этнографии им. H. Н. Миклухо-Маклая
Издательство „Наука“ Москва 1973

М. Н. Морозова
СКАНДИНАВСКИЕ НАРОДЫ

Зимние обряды и праздники начинаются у скандинавских народов с ноября и продолжаются до февраля. Самый большой зимний праздник — рождество, 25 декабря. К нему приурочено много обычаев, обрядов, поверий.
Несмотря на то, что большинство жителей скандинавских стран — протестанты по вероисповеданию (лютеранство было введено во всех странах Скандинавии после реформ 1527—1539 гг.), среди народа до сих пор бытуют обычаи и обряды, приуроченные к дням памяти христианских святых и соблюдаемые католической церковью.
Этот факт лишний раз показывает, что народные обряды и праздники по существу очень мало связаны или совсем не связаны с церковными образами святых и чисто внешне, формально приурочены к дням памяти того или иного святого. Популярность этих святых объясняется лишь совпадением церковных дат с знаменательными моментами народного сельскохозяйственного календаря.
Наиболее популярны из этих дат — дни св. Мартина, св. Николая, св. Люции.
читать дальше

@темы: праздники

14:07 

Шано
Как написать рецензию?
Автор: Ника Батхен /
Расширенное практическое пособие.

Эта статья предназначена для дилетантов. Не стоит искать в ней секреты литературоведения и тонкости критического разбора произведения – только практика, чистая практика для людей, которым нравится писать рецензии и хочется делать это лучше, а в идеале – обзавестись читателями и площадкой для публикаций. Итак, точите ваши перья, подключайте планшеты, пододвигайте поближе клавиатуры – приступим.

Что такое рецензия?

Рецензия – это отзыв на литературное произведение, предназначенный для составления впечатления о нем у целевой аудитории (потенциальных читателей или покупателей книги, актуальных читателей самого рецензента, профессионального сообщества, издателей, продавцов и т.д.). Рецензия – небольшой (стандартный объём 1800 – 3600 т.е. 1-2 страницы формата А 4) художественный текст, содержащий обзор, разбор и\или анализ одной книги. Если разобрано несколько произведений разных авторов – это обзорная рецензия, если несколько произведений одного – монографическая. Если рецензент углубляется в анализ творчества автора вообще или конкретного произведения в контексте современной литературы – это критическая статья.

Рецензия бывает:

читать дальше

@темы: Шпаргалки для писателя

Темная сторона Темной Луны

главная