17:30 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
06.09.2015 в 11:29
Пишет gr_gorinich:

Флудильное настроение
Чую в себе склонность к написанию кучи ерунды по самым разным поводам, от балета до хэндмейда и от венгерских мюзиклов до Penny Dreadful. Натурально, новых постов тут прибавится, и все, что в таких условиях я могу сделать для своих ПЧ - это милосердно прятать простыни под кат. Терпите, дорогие мои. Ну, или даже читайте, вдруг кому что интересно будет )

Простыня первая. "Лебединое озеро" каким вы хотели бы (или не хотели?) его увидеть. Принц, разноцветные лебедицы, весьма интересный друг принца и весьма решительная мама принца )
читать дальше

URL записи

17:26 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
06.09.2015 в 11:29
Пишет gr_gorinich:

Флудильное настроение
Чую в себе склонность к написанию кучи ерунды по самым разным поводам, от балета до хэндмейда и от венгерских мюзиклов до Penny Dreadful. Натурально, новых постов тут прибавится, и все, что в таких условиях я могу сделать для своих ПЧ - это милосердно прятать простыни под кат. Терпите, дорогие мои. Ну, или даже читайте, вдруг кому что интересно будет )

Простыня первая. "Лебединое озеро" каким вы хотели бы (или не хотели?) его увидеть. Принц, разноцветные лебедицы, весьма интересный друг принца и весьма решительная мама принца )
читать дальше

URL записи

13:08 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)

17:34 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Сегодня проехали 83 км. Через Поперечку на огород к маме, потом в Самуськи и через Коровий Брод домой. Все бы не стоило упоминания, как бы е
1) Осень и каждая поездка может стать последней в сезоне.
2). Я не каталась 2 недели. Пролеты по городу - фигня.
3) Вчера у меня был дичайший приступ аллергии. Зудело все имеющее слизистую - от глаз и ушей до желудка. Как будто съела пшенную кашу, которую я не ела. Дальше стало чудесатее. Нос, глотка - отекло так, что дышать оставалось невесть чем. Впрочем - нафтизин спасает. При этом я путем не знаю, от чего сие произошло. Уже было раньше - там тоже никого не ела, шла по городу. В двух остановках от дома началось с почесывания губ и рта, через три остановки дошло до того, что облевала весь парк, после чего все прошло. В общем, решив, что не лягу спать, пока не убежусь, что не задохнусь нечаянно, на всякий случай промыла желудок. Не дожидаясь, так сказать, естественного исхода. Это помогло или нет - не в курсе. Но как внезапно началось, так и унялось. А вообще забавно. 2009 и 2010 год. Я чесалась, как блохастая собака. С августа по декабрь. Кожа. 2013и 2014 - глаза. В 2013 - еще нормально, но в прошлом году я думала ослепну. Теперь вот слизистая пищевода и носоглотка. Глаза - почти нет. В перерыве между этим были почихушки. В общем, на фоне того, что впечатлило всерьез - почихушками можно пренебречь.
Только не говорите мне про антиаллергенные средства. Они дают на мне такой побочный эффект, что я лучше аллергию потерплю.
Но самое прикольное, что сегодня я жива и бодра, аки белочка.

16:46 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)




Вы родились на планете Любви. Наверное, она чем-то напоминает мир Переландры.
У вас нет и не будет на ней дома, потому что весь мир - это ваш дом. И у вас нет и не будет дороги, потому что вы всегда в пути и ветер странствий всегда подгоняет вас в спину или дует в лицо, сбивая с ног. Все, что вам нужно, всегда с вами, и вам почти всегда грустно от того, что вы не можете с собой взять ничего лишнего - ваш груз и так давит вас и тянет к центру планеты, иногда вы вообще идете на полусогнутых. Но вы не верблюд, вы хуже, вы будете брать на себя больше и больше, пока не свалитесь. А потом вы, наконец, научитесь летать.И тогда вы разглядите ваш настоящий мир, в котором вы родились, и который делали своим каждым движением, каждым словом, каждым помыслом. Это равнина, где растут самые волшебные травы, это холмы, где целуются влюбленные, это шалаши нищих духом и дворцы, которые подпирают небо, это вечные дни, которые будут тянуться и рано или поздно спасут вас от суеты и наполнят вас счастьем - тем, которое недостижимо ни в одном из других миров. Но сегодня ваш удел - тащить, двигать и грузить. И да ниспошлет вам Небо лошадиных сил и удачи. Впрочем, она-то от вас никуда не денется.


В каком мире вы живете?


06:44 

Продолжение сна.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Помнится, снилось мне как-то, что я священник в пореформенной деревне. И вставал вопрос - а похерится ли в Божьей Мухосранке просвещение по причине ревности попадьи к барыньке-учителке, али поп таки матушку приструнит.
Так вот, было мне продолжение.
Некая образованная, не шибко богатая и не шибко красивая девица (я) в Петербурге должна передать пакет, кажется, с литературой нелегальной, Вере Засулич. В общем, всю ночь я моталась в скромном платье с корсетом и кринолиной по улицам Питера, отрываясь от хвостов, поднимаясь по каким-то странным зачуханым лесенкам на верхние этажи в комнаты с косыми углами. При этом - дамочка связана с Божьей Мухосранкой. Она там не то вторая учительница, не то это барынька под бедную девицу конспирируется. Но для барыньки она слишком молода, барыньке то уже хорошо за 30 должно быть. А этой нет 30. Но факт остается фактом. Времени прошло немало, а школа в Божьей Мухосранке есть и большая. И поп там тот же. Упоминалось в разговоре, причем я, сказав про школу, мысленно ее представила, крепкая такая школа с большим светлым классом. И говорила я со студентом, который сперва ту школу закончил, а потом учиться пошел и курс в гимназии закончил, в Университете вот теперь. Ну и в революцию подался.
ПС. С Засулич не встретилась, пакет не передала, что дальше не в курсе.

06:10 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
03.09.2015 в 05:41
Пишет Сверх-Она:

А давайте. Интересно же!)

02.09.2015 в 20:36
Пишет Sir~Lady:

Флешмобие
Я не особый фанат, но захотелось, чтобы он тут висел. Ну и, может, кто-то подхватит. ;-)

26.08.2015 в 19:32
Пишет Roddy:

1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?
3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство?
6. А на самоубийство?
7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?
8. А какими на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?
9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
10. А что Вы скажете о моем характере? Приятное ли я существо?
11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
12. А что дает силы жить дальше?
13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
15. Опишите меня одним словом.
16. Как Вы думаете, я открыт или скрытен?
17. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
18. Что напоминает Вам обо мне?
19. Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?

(с) кто-то там.



URL записи

URL записи

URL записи

09:16 

Владимир Колыхалов. Дикие побеги.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Старая повесть, в свое время напечатанная в самой "Роман-газете". Действительно хорошая повесть, написанная человеком, хорошо знавшим ту жизнь.
Начинается незадолго до войны и заканчивается после нее. От смерти отца главного героя и задолго дпосле смерти матери. Военное Васюганье, быт сибирских деревень глазами ребенка, быт послевоенного детдома. В фоновом режиме - спецпереселенцы. Массовые репрессии, депортации.
Хорошая книга, из-за которой я не включаю вечерами комп от слова "совсем".

05:59 

Любимая с детства песня.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
31.08.2015 в 19:23
Пишет Naru Osaka:

Мне приходилась слышать, что песня Вероники в фильме "Город Мастеров" - это переделка средневековой баллады. Может, кто-нибудь сможет подсказать, что это за баллада? Еще очень хотелось бы услышать сам оригинал, но понимаю, что на это мало надежды.



URL записи

17:10 

Убиться!

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Свекровь выкопала картошку. За 4 дня. Одна! В августе!
Слов нет, одни восклицательные знаки.

05:57 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Поперла у Сусуватари. Наверно, надолго.
Простые ответы
Любимый главный женский персонаж - Маргарита Маульташ? - живая, умная, несовершенная.
Любимый вспомогательный женский персонаж Эрис из "Таис Афинской".
Женский персонаж, с которым вы ощущаете внутреннее родство - Евдокия Романовна Раскольникова, Персефона.
Женский персонаж, которого вы ненавидели, но постепенно полюбили - Екатерина Ивановна Мармеладова. жалко бабу. Мелисандра.
Любимый женский персонаж в сериале про мужчин "Тюдоры" Кетрин Говард. На эшафоте она вообще отожгла.
Любимый сериал про женщин - Шо? Ладно, пусть будет "Джен Эйр".
Любимая писательница - Мери Рено, Маргерит Юрсенар
Любимый женский персонаж - воительница - Кто может сравниться с Брунгильдой моей?
Любимый материнский женский персонаж - Оэлун, мать Темуджина.
Любимый женский персонаж старшего возраста - Баба Яга, конечно.
Любимый классический женский персонаж (из литературы до 20 века, мифологии и т.п.) Персефона, Василиса Микулична.
Любимый женский персонаж - не воительница Ревекка из "Айвенго".
Любимый женский персонаж-антагонист Флер-де-Лис, особенно в мюзикле, особенно - у Жюли Зенатти.
Остальное позже.

читать дальше

URL записи

06:12 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Возможно мы уедем на фестиваль "Томский перекресток". Если что - не терять.

11:09 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
11:40 

Объявление.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Возможно, мы завтра уеде в Томскую Писаницу. До сих пор гадаем, ехать или нет, но врооде склоняемся к мысли, что лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
В общем, если я вдруг исчезну - не пугайтесь, мы таки уехали.

09:35 

Атас.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Сейчас чуть не случился дома пожар.
Купил мы для смартфона аккумуляторы. Собираемся на фестиваль, вытаскиваем. Один вздулся. Кот предложил проколоть. Прокололи. Он зашипел и заискрил. Пока несли до ванной - полыхнул. Кошачьим совком подхватили, вынесли. В квартире вонючий дым, на месте падения аккумулятора черное пятно жирное, ванна усракана, кошка напугана. Совок кошке надо новый покупать.
Впрочем, срачки уже оттерли, квартира проветрена (почти), кошка ходит по квартире и нервно дергает хвостом.
А мы трясем головами и радуемся, ЧТО ЭТА ХРЕНЬ ЗАГОРЕЛАСЬ ПРИ НАС И НА ОТКРЫТОМ ПРОСТРАНСТВЕ, А НЕ САМА И В ДСП-ШНОМ СЕРВАНТЕ, ГДЕ ЛЕЖАЛА.

09:19 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
08.08.2015 в 09:15
Пишет Вольфганг Шеффер:

Музей археологии, этнографии и экологии Кузбасса.


По логике вещей следующий рассказ должен был быть о Музее Боевой славы, поскольку это тожде - Краеведческий музей. Но именно музей при КемГУ компенсировал мое разочарование и чувство досады: вот мол, темой не злободневны для имиджу, и соотвественно, экспозиция беднее.
И был еще один когнитивный диссонанс. Томск богат ВУЗовскими музеями. И попасть в них вот так, человеку с улицы, просто зайдя и купив билетик, невозможно. Надо предварительно созваниваться, записываться, иногда - токмо группой. Музей Археологии и этнографии ТГУ хорош по фондам, но чтобы увидеть эти фонды в экспозиции? Когда делают выставки, они кунсткамерного типа, как правило.
А тут...
Во-первых, четко видно, что музей строился для студентов. Как сейчас вижу, что привели сюда студентов и читают им лекцию по археологии. Комплексы размещены так, что видно: вот один археологический период, вот характерные для него черты. Вот другой, внутри него выделяют вот такие культуры, и видно, чем та или иная сообщность жила, занималась и чем от другой отличалась. Жилища, занятие, культура, погребальный обряд и т.д.
При этом схемы дополняют интересные подлинники. Некоторые комплексы вызывают мысль о том, что неужели все, что не нарисовано - подлинное? Или все же волосы там не настоящие?
Во-вторых, художник в этом музее явно был и работал в компании с научными сотрудниками. Есть очень симпатичные попытки реконструкции, есть разной степени художественности манекены.
В-третьих, техника. Камеры видеонаблюдения вместо смотрителя (правда, большинство экспонатов - в витринах, просто так не уведешь). QR- коды, и т.д.
Сами работники считают, что музей маленький и скромный. Но на фоне краеведческого (невоенной части), они реально смотрятся интересно.
Итак, вот фотографии из музея.
читать дальше
А далее идет этнографическая часть.
Помнится, на этнографии нам продиктовали 33 народа, (или 36?), которые считаются коренными. А на контрольной просили их написать по памяти, при этом положительная оценка начиналась после 20 перечисленных. Так вот, народы Кузбасса тоже вельми многочисленны, причем выделили некоторые как отдельный этнос довольно поздно. Собственно, выделяют там три тюркоязычных этноса: шорцы, телеуты и татары. Но ведь внутри себя эти этносы тоже распадаются на подгруппы. Так Тюльберы - это скорее все же телеуты, хотя их и татарами зовут, а калмаки - это татары, смешанные с телеутами. И т.д.
читать дальше

URL записи

14:29 

Краеведческий музей.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
У музейной сферы Кемеровской области среди специалистов высокая репутация. В первую очередь - благодаря экомузеям, типа Томской Писаницы и Тюльберского городка. Потому визита в Кемеровский краеведческий музей я ждала с нетерпением. Но видно, удача была не на моей стороне. Во-первых, потому что отдел природы и эксплораториум были закрыты на реэкспозицию, а во-вторых, потому что ожидания от краеведческого музея были так велики, что не оправдались.
Музей невелик. По сути дела - это два зала - один неправильной формы, так что его можно рассматривать как два или даже три, но маленьких, а второй - выставочный. В нем располагалась выставка шоколада, коммерческая.
Фотографирование в музее бесплатное.
Археология представлена буквально двумя витринками и двумя кубами, а этнография - парой комплексов.
читать дальше
Дальше, насколько позволяет пространство, идут комплексы по темам:
Строительство острога, открытие месторождений угля в Кузбассе, Этнография русских, Сибирский тракт, Почтовое дело в Кузбассе, Развитие промышленности в Кузбассе, Кузбасс в Советские годы (Кузнецкий металлургический комбинат и разработка угольных месторождений), Кузбасс и Космос, Подарки А. Тулееву.
В качестве объединяющего мотива использованы наличники, баннеры по комплексам, на их фоне представлены предметы. Этикетки вынесены на турникет.
Среди советских экспонатов интересен комплекс вещей академика Бардина, того, что поднимал Кузнецк. Интересна и космическая страничка - настоящий скафандр (правда, не леонова), вещи, еда космическая - старая и сеодняшняя. Последнюю можно купить - по космическим ценам.
Тут же мини-выставка - Музейный взрыв - старые предметы подвешены к потолку и довольно неплохо соседствуют со скафандром.
Не скажу что плохо - скорее - хорошо, но мало. Уже то положительно, что не попытались в зал все втиснуть и не перегрузили экспозицию вещами.
Есть разные местечки, где детки, пока родители ходят по экспозиции, могут поиграть: сложить пазл, порисовать.
читать дальше

Но что интересно - это то, что от музея по всему Кузбассу ездят экскурсии, рассчитанные на день. Посещение музеев, экскусия по городу, питание - все включено. Программа анонсируется заранее...
Однако, мы не поехали по двум причинам: на дворе было воскресенье и мы не планировали другие выходные в Кемерово. И потом... все места были на ближайшие выходные раскуплены.
читать дальше
Приятное впечатление произвела выставка художника Кирчанова, который много писал по этнографическим мотивам. Такая добротная живопись советской школы. Собственно, в музее Археологии и этнографии были картины, похожие на его работы. Я даже поинтересовалась - не его ли. Нет, другие. Писали шорцев и телеутов.
читать дальше
В общем, музей в исторической части невелик, динозавров мы не увидели и чувство некоей неудовлетворенности осталось. Но нельзя сказать, что и поучиться у кемеровских коллег нечему. Однако... пожалуй, это самый сдержанный отзыв из всей серии моих впечатлений.
Но.как говорится, талант и фонды - это одно, а деньги - они не лишние. Музей боевой славы Кемеровской области - это отдел Краеведческого музея. Но явно более важен руководству, были приглашены местные художники, денег потрачено на создание экспозиции больше... В общем, музей на Притомской набережной меня приободрил.

11:20 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
19:17 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
16:47 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
05.08.2015 в 16:46
Пишет Вольфганг Шеффер:

Снова в Кемерово. Красная Горка или визитка города.

Вернулись мы в Кемерово в субботу в середине дня, но пока приводили себя в порядок, устраивались и т.д. - время за 4 перевалило. Я с чего-то решила, что в Краеведческом музее застряну надолго, а он до 19 работал. А Красная Горка, которую мне настойчиво рекомендовали, до 21! В общем, поехали мы на Красную Горку.
По правде сказать, лучше бы наоборот: как выяснилось, краеведческий музей в Кемерово невелик и особо много времени на ознакомление не потребовал. Красная Горка заслуживала более свежих сил, чем у нас были. Но что сделано.
Еще въезжая в город первый раз мы увидели памятник Эрнста Неизвестного "Памяти шахтеров Кузбасса". Большая аллея, с красивыми клумбами, и с монументом в конце. Позабавил туалет, стоящий в самом начале аллеи - тогда мы к ним еще не привыкли.
И вот когда проходишь по аллее, понимаешь, что шахтер повернулся лицом к городу, а к аллее спиной. Но пройдя мимо памятника видишь город - с мостом, с промышленной частью, дымящими трубами и факелом, с Томью. И некоторое время на памятник ты не смотришь, а смотришь туда же, куда смотрит шахтер. Погибший шахтер. Не знаю, вкладывают ли кемеровчане в этот памятник этот смысл, но для меня этот памятник - именно заупокойный мемориал, очень трагичный. Памятник этот виден и с того берега Томи, правда, хороших снимков мне не далось сделать - все разы мы бывали на набережной в погоду ненастную.
читать дальше

С аллеи указатель призывает свернуть вбок и дошагать до Красной Горки. Мы шли долго - мимо увитых зеленью изгородей и обычных бараков. Это остатки иностранной голландской колонии. Тут, говорят, на пару недель раньше все зеленеет.
Идти надо долго. Но забавно, что до нас тут только что прошла свадьба, и путь наш был усыпан лепестками роз.
Надо сказать, что история развития угольной промышленности в Кузбассе, конечно, уходит корнями в 18 век к Михайло Волкову, открывшему Горелую гору, но собственно в Щегловске вешкой является создание Копикуза.
читать дальше.
После революции на территории Щегловска была основана колония, во главе которой стал голландец Рутгерс. Он основал тут АИК "Кузбасс", предприятие, которое имеет короткую и спорную историю. Но тем не менее - Рутгерса в Кемерово чтут, назвали его именем улочку рядом с колонией, в здании разместили музей города... Подробнее вся эта история - тут: www.karate42.ru/index.php?id=785
Музей делится на три части. Внешнюю: угледобывающая техника, аллея городов Кузбасса, пара статуй, фотовыставки и святая Варвара на смотровой площадке), надземную (История города) и подземную - имитация шахты. В последней водят экскурсии всем желающим.
Сразу становится ясно - музей есть визитная карточка города, ритуально обжитая часть музейного пространства, идеологически востребован и все такое.
Сюда водят гостей и делегации, тут подчеркивают, что по степени влияния Голландии на историю города Кемерово занимает третье место в России, тут стоят сувенирные боты голландца на фоне меленки.
читать дальше

Делать музеи молодых городов сложно. Документы-фото-тексты. Художник решил поставленную задачу, но, по правде, не хватало экскурсовода. Интересно, многие посетители внимательно рассматривают стенды и читаю тексты? В Северске - пока живой человек не вмешается, большинство посетителей проходит от вещевого комплекса к другому и жалуются, что мало.
Образцы формы горных инженеров. Много, но не все хорошо вышли.
читать дальше
Вот по правде интересно у них с фотографиями вышло на улице. Вид, историческая справка. И за планшетом - город. Особенно если ты его уже успел увидеть - интересно смотреть. А все почему? Один модуль - один экспонат.
Фотовыставка тоже неплохо вышла. Стенды о Копикузе - также не перегружены, но вполне в традиции музея.
читать дальше
Лишнее подтверждение мысли, что фотки в музее должны быть немногочислены и крупные!
Наконец мы спустились в шахту. Она оказалась маленькой и закольцованной. Однако, стены - типа уголь, крепежи, потолки низкие и на головы посетителям надевают каски, поясняя, что красная - это шахтер, а белая - маркшейдер. Горный инженер. Белых касок меньше, большинство народа всегда в красных касках. Рядом раздевалка, и подробно рассказывается, что и зачем носит шахтер. Все продумано - не простыть, не ушибиться, не повредиться.
Напротив шкафчик - типа витрина. Запрещенные в шахтах предметы - открытый огонь запрещен. А лампы - по хронологии. От открытого огня (да, сетан взрывается, люди гибнут), до современных. Еще одна деталь. Про канареек в шахте. Птичка суетливая и небольшая. Травится быстро. Замолкли канарейки - эвакуируй людей. На западе канареек в шахты носили исправно. А в России не носили никого - дорого...
Следом сцена в старой шахте. С кайлом и тем силачом, который на карачках вытаскивал уголь из шахты. 250 кг за раз (даже по рельсам - это как?), 2 т. за смену, а рабочий день - не 8 часов.
читать дальше
В общем, завершается все весьма оптимистичным фильмом про открытый способ добычи, гигантскую технику, но все равно... не всякий уголь можно добывать открытым способом. Только тот, что залегает на глубине не более 250 м.

URL записи

Темная сторона Темной Луны

главная