Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:58 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
12.02.2016 в 16:53
Пишет Шано:

Как прилично вести себя в общественной бане, что сказать вернувшемуся с оргии родственнику, как торговаться на рынке — оказывается, в Древнем Риме существовали пособия, которые учили, как правильно себя вести в таких ситуациях.



Профессор классической истории Университета Рединга в Великобритании Элеонора Дики перевела уникальные манускрипты, датируемые II–VI веками, которые предназначались греческому населению Римской империи для изучения латыни. Эти пособия, как оказалось, были не только учебниками по изучению языка, но и инструкцией к тому, как себя вести в обществе, передает Slon.
В манускриптах (colloquia) представлены конкретные сцены, которые могли приключиться с человеком. Ученые не знают наверняка, разыгрывались ли они учениками на занятиях, хотя Дики предполагает, что это было вполне возможно. Сценки из разговорников учили людей, как избежать неловких ситуаций — например, что говорить, если ты опоздал в школу, как торговаться на рынке или как правильно подготовиться к семейному обеду.
Один из диалогов показывает, как юноша умело объясняет свое отсутствие на занятиях тем, что он сопровождал своего отца, важную персону, в преторий. Есть и другие варианты, как нужно оправдываться. Например, такие диалоги: «Ты сделал, что я просил?» — «Еще нет». — «Почему?» — «Я скоро сделаю, но сейчас я тороплюсь, мне надо уйти».
В пособиях можно встретить и примеры популярных ругательств: «Ты меня хочешь оскорбить, что ли, мерзавец? Да тебя распять надо!» или «Пустите меня, я вытрясу из него все зубы!».

читать дальше www.moya-planeta.ru/news/view/opublikovany_drev...

URL записи

18:14 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Рихард Фосс "Камальдолянка" - неожиданно впечатлившая (описанием монастыря и картины) готическое произведение.
0d6d4af67fa905924272c86230b429802818ae6e.google...

08:39 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Норвежские

1. Бабе легче заплакать, чем собаке заскулить
2. Беда человека умнее делает
3. Безделье - корень всякого зла
4. В девичьей светлице не только привидения водятся
5. В супружестве люди становятся похожими
6. Великому чувству в сердце надо не больше места, чем малому
7. Вернется обратно, - сказал хозяин, кормя свинью салом
8. Где баба сварлива, там даже кошка труслива
9. Где самые опрятные девушки, туда сложнее всего протоптать дорожку
10. Девушка не встанет с места, пока не спрядет моток шерсти
11. Девушка хоть и маленькая, а греет лучше двух больших печек
12. Девушку надо видеть за работой в кухне, а не в праздничном платье
13. Держишь дома козу, терпи и козлов под дверьми
14. Дорога до сватовства никогда не бывает слишком долгой
15. Если над попом дождь, то и на пономаря капает
16. Женщины безбороды, потому что рот у них не закрывается
17. Живут не для того, чтобы есть, а едят, чтобы жить
18. За богатой невестой идет много гостей
19. Злой мужик - как черт, а злая баба - как целое пекло
20. Кашель и любовь трудно скрыть
21. Когда говоришь о солнце, оно начинает светить
22. Когда кошки нет, мыши на столе танцуют
23. Когда огонь погаснет, пепел быстро остынет
24. Когда сердце переполняется, рот замолкает
25. Коню смотри на зубы, а девушке - на руки
26. Крошки тоже хлеб
27. Кто кричит на женщину, забывает про свою мать
28. Кто сватается по расчету, тот не спрашивает про возраст
29. Легче сказать, чем сделать
30. Лучше всех знает, где жмет ботинок, тот, кто его носит
31. Лучше мать на костыле, чем отец на коне
32. Любви прекрасно живется и в сельской хате, и в господской палате
33. Любовь горяча и в лохмотьях, и в роскошных одеждах
34. Любовь слепа - думает, что ее никто не видит
35. Маленькая кочка большой воз может своротить
36. Мать бы не искала дочь под печью, если б сама там когда-то не сидела
37. Много девушек, которые год назад смеялись, в этом же году плачут
38. Много есть бед на свете, но злая жена - наибольшая из них
39. Не всё дождь, проглянет и солнышко
40. Не все лошади продаются, и не все девушки выходят замуж
41. Не обещай больше того, что можешь
42. Не стоит любить всё, что глаза видят
43. Не хвали день, пока солнце не зашло
44. Одна ласточка не делает лета
45. Парень не мерзнет, когда ждет девушку
46. Парни и девушки лучше всех видят в сумерки
47. Подневольная любовь и подкрашенное лицо не много стоят
48. Подумай сначала про хлеб, а потом - про нареченную
49. Последующие ухажеры редко бывают лучше первого
50. Поцелуй без любви, как пища без соли
51. Пустил черта себе на спину, придется его тащить
52. Пылкая любовь и ненастье быстро проходят
53. С глупостью даже боги не могут справиться
54. Супруги - как сливки: те, что в середине, хотят наружу, те что снаружи, хотят с середину
55. То, что было когда-то горячим, станет когда-то слишком холодным
56. То, что продвигается медленно, продвигается уверенно
57. Тот, кто живет в стеклянном доме, не должен бросаться камнями
58. Тот, кто хочет угодить всем, никому не угодит
59. У девушки часто "нет" означает "да"
60. У каждого народа такое правительство, которое он заслуживает
61. У преданного сердца прекрасные глаза
62. Ухажеру синяки красоты добавляют
63. Ходить через ручей по воду
64. Хорошо свататься, когда знаешь, что тебе скажут "да"
65. Что из сердца выходит, то до сердца доходит
66. Что когда-то делала мать, потом будет делать и дочка

06:07 

Какая собачка!

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
04.02.2016 в 12:52
Пишет Шано:

Собака Баскервилей, в натуре
И хаунд, заметьте, как баскервильскому чудовищу и положено)

Оригинал взят у в Фото дня
Шотландский дирхаунд, или шотландская оленья борзая -самая крупная и сильная современная борзая:



URL записи

08:46 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
01.02.2016 в 14:37
Пишет Дженни Харкнесс:

на всякий
Этой зимой я не пойду на бартер. Совсем. Да и статья, собственно не о том. Но не безынтересная

Оригинал взят у в Как правильно критиковать. Мануал
Давно надо было написать этот мануал. И я буквально весь последний год собиралась, каждый раз, когда встречала фразы вроде

  • «ну вы же это написали, значит, должны быть готовы к критике»,

  • «вы неадекватно воспринимаете критику»

  • «вы обижаетесь на заслуженную критику»

  • «вас, видимо, нельзя критиковать, а можно только хвалить»

  • «я просто даю вам обратную связь»

  • «я вам помочь хочу, а вы!»

  • «это интернет, детка»

И так далее, и тому подобное.

Молчать больше не могу. Пишу.

Люди! Большое вам спасибо, что вы такие неравнодушные. Это невероятно круто, когда кому-то настолько тревожно за других, что он не жалеет времени и знаний на комментарии и критику. Это очень ценно, и это, правда, важно. Берегите, пожалуйста, в себе это неравнодушие.

Только вот насчёт того, что вышесказанное – именно критика, вас кто-то жестоко обманул.

То, что у нас называется критикой и приправляется всеми этими видами соусов, на самом деле даже близко ею не является. К сожалению, критиковать нас всех не учат - ни в школах, ни вообще где-либо (разве что, в литературном вузе). Зато нас всех учат жёстко и даже агрессивно относиться к себе и другим. Поэтому под видом критики множество хороших людей пытается пропихнуть друг другу агрессию, обиды, претензии, дискомфорт, непрошеные советы, картинку, корзинку, картонку и маленькую собачонку. Чем часто делает друг другу незаслуженно больно. А настоящей критики, которая бы стимулировала развиваться – и которая действительно очень нужна! - в итоге очень-очень мало. Буквально с фонарями и лопатой надо искать, и то сомнительно, что найдётся.

читать дальше

URL записи

10:08 

Монгольский костюм.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
10:42 

Прикольная игрушка

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
12:39 

Записки переселенца | Родинки на карте

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
12:41 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)

17:14 

Новосибирский музей-2. Выставки.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Продолжение экспозиции будет, а пока музей пошел по пути формирования тематических и коллекционных (и коллекционно-тематических) выставок.
некоторые фишки явно просятся в капилку лайфхаков музейщика. Например подложенные под медали зеркала позволяют показать обратную сторону медали. Не полностью, но в основном.
читать дальше
А вот такая конструкция витрины - выделить предметы из общей массы. Однако, томская коллекция Дальнего Востока - не хуже. Но как подана!
читать дальше
Очень мила выставка "кушать подано. Интерьеры столовых конат и углов от 19 столетия до 1970-х. И все сопровожждается музыкой того времени. Правда, музыку мы не слушали - некогда.
Но тут еще одна хитрость - из фондов вывели максимально мебель. Мне по настроению сильно глянулась военная трапеза.
читать дальше
Или вот милые мелочи - дорогие иногда и физически, и морально - или коллекция костюмов разных времен.
читать дальше
Все это очень долго можно рассматривать. И подано лаконично - ничто не отвлекает от негустого и очень эффектного показа экспоната. Пожалуй, после Северского музея это рассматривается как достоинство. Я до сих пор не могу избавится от перебора интересностей в отдельно взятом кадре.
Но куда интереснее выставки тематические. Например, о Первой мировой войне. Это солянка - есть экспонаты из общественных музеев и из этого музея. Увы, на бегу пощелкала изюминки.
читать дальше
Или вот - время больших надежд - от смерти Сталина до конца оттепели.
Среди всех интерьеров и прочее - экраны с хроникой. Но самый забойный экспонат - это прозрачная блузка и бронебойный лифчик новосибирской стиляжки. Мама при виде его сказала, что не помнит, чтобы такое носили. А я у нее помню кофточку с абсолютно прозрачным передом. Правда, поверх лифона полагалась еще комбинашка, но...
читать дальше

Стиляга. рядом были карикатуры, но я говорю - мало было времени это все отснимать и смотреть. Жаль, выставки заслуживали качественого осмотра.


читать дальше
И под финал - очень профессиональное оборудование и использование интерактива на выставке о Сузунском монетном дворе.
читать дальше
В общем, очень профессонально и очень сдержано. Заметен почерк ученого, а не педагога на детей. Просторно и холодновато, ничего лишнего, никакой тесноты. Очень не по-томски и не по-красноярски, и не по-кемеровски. Пожалуй, есть что-то от Москвы. Но Москва попроще будет, да-с.

15:40 

Новосибирск и Новсибирский музей.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Новосибирск - один из ближайших к Томску городов. Наверно, поэтому я его никак не могу посмотреть. В него вечно наведываешься урывками, спеша к конкретной цели, злишься в пробках и ловишь обрывки. На сей раз - точно обрывки - я сидела не у окна, а стекла замерзли.
И музей мы посмотрели урывками и набегами. Дело в том, что мы ехали на семинар грантового фонда Потанина, но мудрое руководство музея решило, что эта публика будет удирать и смотреть музей, потому надо ей показать музей, пообещать обеденный перерыв и всё такое.
В общем, встретил наш директор Шаповалов, археолог в своем изначальном статусе, и повел по музею. Рассказывал коротко, и некоторые выставки мы как-то бегом проскочили, но посольку мне интереснее археология и этнография, то вполне инерес удовлетворен.
Итак, здание музея размеается в памятнике архитектуры 1909-1912 гг., творении Крячкова Андрея Дмитриевича. Музей старый - основан в 1920 году, фонды большие, а особенно впечатляют площади. Там даже в подвальном (пардон, цокольном) этаже, где традиционно были склады потолки выше, чем у меня в квартире. А на втором этаже простор залов такой, что можно летать под потолком на метле, и даже играть в квиддич.
В общем, всё равно залов для экспозиции будет мало, а фонды уже сейчас хранить тесно (у всех!!! музеев так), но зато просторно и воздуха много.
Нас провели по парадной лестнице от подвала до второго этажа.
В общем, на этих фотографиях я попыталась запечатлеть все необозримые просторы залов.
читать дальше
Начали мы со второго этажа, но по логике надо с первого, и потому оттуда начнем.
Здание только отремонтировали и надо было в темпе галопа ставить выставки. Экспозицию, понятно, поставить не успели, но начали.
Чтобы как-то вывернуться из рамок, заданных наличием залов, экспонатами и цейтнотом, решили не мудровать со всякими там хронологическими методами, а танцевать от коллекционного и культурно-хозяйственного. То есть, допустим, берем, например, охотников и рыболовов (ханты, селькупы) и показываем все - крючки от археологии и до ХХ века. Выставить все охотничьи ружья и т.д. Ну и шаманизм лесной, примитивный, показать. А потом двинуть в сторону коренных земледельцев. Используют для демонстрации манекены, но как-то больше без лишних премудростей - белые стенды.
читать дальше
А в этом посту я сделаю финал: котик, который принял участие в конкурсе снежной скульптуры и немного новогоднего Новсибирска.

читать дальше

18:33 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Если что - завтра утром еду в Новосиб, вернусь к ночи.

16:24 

Петиция о переводе Томской области в часовой пояс + 4 к Москве.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
16:24 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
16:28 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Нравится он мне в этой роли)


Download David Bowie Rebel Rebel for free from pleer.com



17:54 

Профессор, и вы туда же?

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Неужели всё так безнадёжно, что вы уходите?

13:26 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)

Старый Новый год



Выбирай вареник via номад

Старый Новый год



Вареники как у бабушки via номад

05:57 

Вчера меня не было в сети в то время, как я узнала, что Короля Джареса больше нет.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
69 лет. Для рокера это не так уж мало. Светлая тебе память.
11.01.2016 в 11:24
Пишет Sectumsempra.:



URL записи

08:40 

Овидий. Метаморфозы. Каледонская охота

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Молвить: им бой предстоял превеликий, — важнейшее дело.
Частый никем никогда не рубленный лес начинался
330 С ровного места; под ним расстилались поля по наклону.
Леса достигли мужи, — одни наставляют тенета,
Те уж успели собак отвязать; поспешают другие
Вепря высматривать след, — своей же погибели ищут!
Дол уходил в глубину; обычно вода дождевая
335 Вся устремлялась туда; озерко порастало по краю
Гибкою ивой, ольхой малорослой, болотной травою,
Всякой лозой и густым камышом, и высоким и низким.
Выгнан из зарослей вепрь в середину врагов; разъяренный,
Мчится, подобно огню, что из туч громовых упадает,
340 Валит он в беге своем дерева, и трещит пораженный
Лес; восклицают бойцы, могучею правой рукою
Держат копье на весу, и широкий дрожит наконечник.
Мчит напролом; разгоняет собак, — какую ни встретит,
Мигом ударами вкось их, лающих, врозь рассыпает.
345 Дрот, Эхиона рукой для начала направленный в зверя,
Даром пропал: слегка лишь ствол поранил кленовый.
Брошенный следом другой, будь верно рассчитана сила,
В цель бы наверно попал, в хребте он у вепря застрял бы,
Но далеко пролетел: пагасейцем был кинут Ясоном.
350 Молвил тогда Ампикид: «О чтившийся мною и чтимый
Феб! Пошли, что прошу, — настичь его верным ударом!»
Бог снизошел сколько мог до молений; оружием тронут,
Но не поранен был вепрь, — наконечник железный Диана
Сбила у древка; одним был древком тупым он настигнут.
355 Пуще взбесился кабан; запылал подобен перуну,
Свет сверкает из глаз, из груди выдыхает он пламя,
И как несется ядро, натянутой пущено жилой,
К сте́нам летя крепостным иль башням, воинства полным, —
К сборищу юношей так, нанося во все стороны раны,
360 Мчится, — и Эвиалан с Пелагоном, что край охраняли
Правый, простерты уже: друзья подхватили лежащих.
Также не смог упастись Энизим, сын Гиппокоонта,
От смертоносных клыков; трепетал, бежать порывался,
Но ослабели уже, под коленом подсечены, жилы.
365 Может быть, здесь свою гибель нашел бы и Нестор-пилосец
Раньше троянских времен, но успел, на копье оперевшись,
Прыгнуть на дерево, тут же стоявшее, в ветви густые.
Вниз на врага он глядел с безопасного места, спасенный.
Тот же, свирепый, клык наточив о дубовые корни,
370 Смертью грозил, своим скрежеща обновленным оружьем,
Гнутым клыком он задел Эвритида огромного ляжку,
Братья меж тем близнецы, — еще не созвездие в небе, —
Видные оба собой, верхом на конях белоснежных
Ехали; оба они потрясали в воздухе дружно
375 Остроконечья своих беспрерывно трепещущих копий.
Ранили б зверя они, да только щетинистый скрылся
В темной дубраве, куда ни коню не проникнуть, ни дроту.
Следом бежит Теламон, но, неосмотрительный в беге,
Наземь упал он ничком, о корень споткнувшись древесный.
380 Вот, между тем как его поднимает Пелей, наложила
Дева-тегейка стрелу и пустила из гнутого лука.
Около уха вонзясь, стрела поцарапала кожу
Зверя и кровью слегка обагрила густую щетину.
Дева, однако, не так веселилась удара успеху,
385 Как Мелеагр: говорят, он первый увидел и первый
Зверя багрящую кровь показал сотоварищам юным.
«Ты по заслугам, — сказал, — удостоена чести за доблесть!»
И покраснели мужи, поощряют друг друга и криком
Дух возбуждают, меж тем беспорядочно мечут оружье.
390 Дротам преградой тела, и стрелы препятствуют стрелам.
Тут взбешенный Аркад, на свою же погибель с секирой, —
«Эй, молодцы! Теперь предоставьте мне действовать! — крикнул, —
Знайте, сколь у мужчин оружье сильней, чем у женщин!
Дочь пусть Латоны его своим защищает оружьем, —
395 Зверя я правой рукой погублю против воли Дианы!»
Велеречивыми так говорит спесивец устами.
Молвил и, руки сцепив, замахнулся двуострой секирой,
Вот и на цыпочки встал, приподнялся на кончиках пальцев, —
Но поразил смельчака в смертельно опасное место
400 Зверь: он оба клыка направил Аркаду в подбрюшье.
Вот повалился Анкей, набухшие кровью обильно,
Выпав, кишки растеклись, и мокра обагренная почва.
Прямо пошел на врага Пирифой, Иксиона потомок:
Мощною он потрясал рогатину правой рукою.
405 Сын же Эгея ему: «Стань дальше, о ты, что дороже
Мне и меня самого, души моей часть! В отдаленье
Может и храбрый стоять: погубила Анкея отвага».
Молвил и бросил копье с наконечником меди тяжелой.
Ладно метнул, и могло бы желаемой цели достигнуть,
410 Только дубовая ветвь его задержала листвою.
Бросил свой дрот и Ясон, но отвел его Случай от зверя;
Дрот неповинному псу обратил на погибель: попал он
В брюхо его и, кишки пронизав, сам в землю вонзился.
Дважды ударил Ойнид: из двух им брошенных копий
415 Первое медью в земле, второе в хребте застревает.
Медлить не время; меж тем свирепствует зверь и всем телом
Вертится, пастью опять разливает шипящую пену.
Раны виновник — пред ним, и свирепость врага раздражает;
И под лопатки ему вонзает сверкнувшую пику.
420 Криками дружными тут выражают товарищи радость,
И поспешают пожать победившую руку рукою.
Вот на чудовищный труп, на немалом пространстве простерты!
Диву дивуясь, глядят, все мнится им небезопасным
Тронуть врага, — все ж каждый копье в кровь зверя макает.
425 А победитель, поправ грозивший погибелью череп,
Молвил: «По праву мою ты возьми, нонакрийская дева,
Эту добычу: с тобою мы славу по чести разделим».
Тотчас он деве дарит торчащие жесткой щетиной
Шкуру и морду его с торчащими страшно клыками, —
430 Ей же приятен и дар, и сам приятен даритель.

12:34 

Классный музей. Музей Боевой Славы Кузбасса.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Обнаружила, что летом не написала по горячим следам об одном замечательном музее в Кемерово. Ну что же, зимние каникулы предоставляют время для такой мелочи.
Так получилось, что краеведческий музей в Кемерово располагается в разных зданиях. Природно-палеонтологическая экспозиция была закрыта на реконструкцию, а военный музей находится рядом с памятниками военной тематики довольно далеко от музея. Ну как далеко - два квартала по Весенней в сторону Набережной.
Вообще, нельзя не признать, что расположение музея очень удачное.
Во-первых, эта часть Весенней - аллея славы. Особенно - начиная с последнего квартала это заметно. По переходу идёшь - дом уже оформлен соответственно.
Готовишься к тому, что тебя ждет место памятное.

читать дальше

Темная сторона Темной Луны

главная