• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:33 

Касепроблемы

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Началось это 4 дня назад. Кошка, вечноголодная и жрущая в три горла внезапно настолько потеряла интерес к миске... При этом - выглядит нормально, температурки вроде нет, ушки обычные. Даже начала жрать просить. Но не жреть. Понюхает и отходит. Свозила к ветеринару. Позволила ощупать себе пузико, но выматерила врача при пальпации почек.
В общем, проблема у меня теперь пройти обследование и диагноз поставить. А заодно - снимать симптомы.
Три дня подряд кололи серению. После нее кошка ест, съедает за день два пакетика махонькими порциями.
Вот что за напасть?
И, разумеется, именно тогда, когда у меня спектакли и я буду возвращаться домой в 11 часу, свекровь надо свозить на базар и работы вал.

07:01 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
12.10.2016 в 21:00
Пишет Mr.Chaffinch:



URL записи

16:24 

Изображение волка из японского натуралистического католога.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)

18:26 

Я нашла эту песню!

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)

13:29 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
27.01.2013 в 16:48
Пишет oni-fukucho:

Аристократический клан, брак и положение женщины.
Не смотря на то, что могущественные кланы все еще играли важную роль в политике в начале и середине эпохи Хэйан, важны были и мелкие ячейки каждого крупного рода — так называемые иэ, каждая отдельная семья, входившая в состав более крупного клана. Эти мелкие ячейки позже стали называть и кадо — дословно, ворота, и иэ — то есть дом. Использовавшееся в эпоху Хэйан слово иэ, обозначало по большей части дом как само строение, где обитали люди, и лишь со временем оно обрело еще одно значение — хозяева дома, его обитатели — то есть по сути, семья. Семья, называемая иэ, имела свое родословное древо, однако частое применение этого слова ввело многих ученых в заблуждение: иэ называли и простые дома, и семью, не обращая внимания на ее высокородность и достаток.

читать дальше

URL записи

13:25 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
16.03.2013 в 19:39
Пишет oni-fukucho:

автор не подписан, эпоха Мэйдзи
интересно на тему матчасти по одежде и предметам быта
в основном - придворное


полный наряд придворной дамы
+много

URL записи

15:25 

Сегодня год

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Сегодня год, как нет Александра Ревовича Рубана.

08:02 

Ктоо чем, а я все о Восстании.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Исчерпывающе полная статья о проекте.
www.tv2.tomsk.ru/real/vosstanie
Юлия Мучник.
Как сибирские крестьяне Советскую власть свергнуть пытались.

В Томском областном краеведческом музее состоялась премьера спектакля «Чаинское восстание (опыт документального театра в музее)» о крупнейшей в Сибири попытке раскулаченных и спецпереселенцев свергнуть Советскую власть. Эту докудраму по тексту Михаила Калужского на сцене музея разыграли актеры Томского ТЮЗа под руководством режиссера Вячеслава Гуливицкого.

Как найти язык, чтобы проговорить наше прошлое, с которым все никак не получается расстаться, и которое мы никак не можем осмыслить и пережить? Музей и театр ищут ответ на этот вопрос. Ищут вместе. Поэтому дорога к сцене ведет через столыпинский вагончик. Музейная экспозиция. Здесь в фотографиях – история русского крестьянства эпохи перелома: от столыпинских реформ до коллективизации.
В дальнем углу стенд про Чаинское восстание 1931 года – отчаянную, безнадежную попытку сибирских спецпереселенцев и раскулаченных свергнуть постылую Советскую власть .
Чаинский район с райцентром в селе Подгорном расположен по левобережью Оби в Нарымском крае. Сюда, в непролазную тайгу, болота и гнали раскулаченных. К началу 1931 года, на второй год массовой ссылки в Нарыме было уже 40 тысяч спецпереселенцев .
Статус спецпереселенцев они получали по прибытии на место, жили в наспех построенных шалашах и землянках, работали на лесозаготовках. Вся власть в этих местах принадлежала комендатурам. В Чаинском районе их было три : Тоинская, Парбигская и Галкинская.

Кроме участковых, были еще поселковые комендатуры, просто коменданты по деревням и поселкам, вахтеры. Были на таежных тропах, понятно, заставы для ловли беглецов. Комендатуры расселяли ссыльных, отводили земли, руководили всеми работами, выдавали пропуска на передвижение. Комендатуры сами арестовывали, сами судили и сами расстреливали. В общем, комендатура и была в здесь Советской властью.
читать дальше

Для справки: проект спектакля «Чаинское крестьянское восстание (опыт документального театра в музее)» в 2015 году стал победителем XII грантового конкурса музейных проектов «Меняющийся музей в меняющемся мире» благотворительного фонда Потанина в номинации «Музейный старт».

17:06 

Самое старое кладбище Томска. Из сохранившихся.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Souma уже сделала краткую справку об этом кладбище, но у нас несколько разные впечатления и снимки отобранные.
Я попробую просто отразить свой маршрут по кладбищу и те впечатления, которые были.
Вижу я плохо. Но иногда могилы привлекают внимание и даже не понимаешь - чем. Но вглядываешься и. Либо радостный возглас: "А я знаю этого человека!", либо понимаешь, что привлекло внимание. Иногда - так и не понимаешь, но остается чувство. Тепла, холода, страха...
Кстати, на этом кладбище где-то лежит дед моего мужа. Он вернулся с войны - в семье было уже 5 детей. Заделал законной супруге шестого - и свалил к любовнице. Бабушка Вера о нем детям ничего не рассказывала... Понятно, найти его у нас шансов не было... Кладбище огромное, захоронения хаотичные... местами нет никаких опознавательных знаков: ни фото, ни таблички.
Сперва мы зашли в почетный квартал, а потом прошли по аллеям, практически не углубляясь в кварталы. Ну, разве если там виднелось что-то явно интересное.
читать дальше
Продолжение следует

19:31 

Мой любимый свой фанфик

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
У меня немного фанфиков, в смысле - зафиксированных письменно. Потому как фанфики с мифологическими или библейскими персонажами таковыми не считаются. То, что написано чисто в фиковом ключе - либо игра, либо - так, баловство.
Пожалуй, самый лчучший мой фанфик был сыгран в музее на один из Новых годов.
Люциуса в качестве отработки отправили изображать Снегурочку у маглов. Дамблдор в качестве приработки к пенсии подрабатывает Дедом Морозом. Сами-Знаете-Кто (вы же помните, когда у него ДР?) устроился работать хранителем в музей. Добби подрабатывает эльфом. Они встретились в одном музее.

08:03 

Человечище

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
05:43 

Восстание.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Это второе восстание крестьян, которое мне приходится подавлять. Первое - в Тамбове, 1921 год. Теперь - в Галкинской комендатуре - 1931 год...
А если серьезно - мне меньше всего хотелось, чтобы этот спектакль превратился в полное перекрашивание сторон.
В 1931 году в Галкинской комендатруре - современный Бакчарский и Чаинский районы Томской области - произошло восстание спецпереселенцев. Народ, поднявший восстание, был в основном из Кемеровской нынешней области - они то прошли школу Гражданской войны и неудачного восстания ЗА Советскую власть. Теперь - обреченное на поражение восстание ПРОТИВ той же власти.
Со стороны повстанцев погибло более 100 человек, со стороны каравших - 4 (!, причем один погиб случайно, шальная пуля).
В советское время повстанцы подавались однозначно: как сволочи и кулачье. Теперь - им вернули доброе имя.
Правда, они выступали под политическими лозунгами, но, похоже, готовы были идти на переговоры с Советской властью. Власть на переговоры не пошла.
Но у тех, кто принял первый удар восстания (до подхода регулярных войск ОГПУ, и даже у этих , которые выступали против восставших в составе этих войск) были свои идеалы, уверенность в правоте Советской власти. И - для меня однозначно - право защищать эту власть.

www.tvtomsk.ru/vesti/kultura/19181-segodnya-sos...
Вот - очень хороший отзыв Ирины Байгуловой.
"Я только что с премьеры...как это было.
Шутим "Восстание" состоится по расписанию...
я и это важно ( для меня) настроена критически...(в Томске можно и нужно про сталинские репрессии, но вот про антисоветские выступления вспоминают редко)
Перед началом спектакля куратор выставки "Сибиряки вольные и невольные" Татьяна Назаренко погружает зрителей в быт спецпереселенцев.В её рассказе звучит " Каждый был по своему прав"...очень это царапает.
И вот сам спектакль.
Трагедия 17-го в 31-м.
За и против.
читать дальше

Правда, спектакль вышел очень хорошим. Актеры - живые, честные. Те, кто играл совработников - играли живых людей, не сволочей и не садистов. Тот, кто изображал главного начальника - интеллигентный и сдержанный Сергей Парфенов - похоже, даже сочувствовал своим спецпоселенцам. Но не понимал, как можно изменить ситуацию, считал себя не в праве ее менять.
Так что - никаких выводов в пьесе нет, их зрители делают сами.

А этот эпизод со смертью ребенка! И то, как актер, изображавший повстанца, рассматривал вилы, как бы впервые увидев в них не только орудие труда, но и убийства! И как поданы показания повстанцев со следствия - видно, что оправдываются, врут, говорят то, что их заставляют сказать...

13:14 

Достойное завершение отпуска. 4 сентября

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)

Желание посмотреть кладбище с. Александровское - тоже переселенческого и волостного - была у меня давно, но такая потеря времени, как осмотр кладбища в рамках усиленной подготовки к походу - нам не светила. Но вот поход завершен, а лето задержалось.
и отпуск еще не закончился - на работу только завтра (Мне), Сергею еще через неделю ндо было).
И вот тут и вспомнили мы о весенних планах.
Двинули по маршруту, который и весной казался не слишком тяжелым: около 40 километров до села, ну и там по мелочи. Горки есть, и даже долгий пологий подъем, но горки невелики и расположены гармонично - не все время вверх пилить.
А после похода в Кемеровскую область с ее предгорьями - это вообще не горки, а плавное повышение рельефа.
И вот мы поехали.
Возле Рассвета - между Кусково и Рассветом - одно кладбище, которое всегда проскакиваешь мимо - мимо него идет ложбинка. И решили мы его тоже посмотреть.
Но рядом активно живущие поселения. Как результат: старых могил нет, кладбище ухожено, но... оно мало отлично, к примеру, от Северского. Разве что рельеф - на горке оно.
На въезде - могилы двух подростков, даты смерти одинаковые, а фамилии разные. Погибли друзья вместе, но вот родня ли?
читать дальше

14:36 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Вот еще мило - снесли киоски и самострой, сделали фонтанчик.
читать дальше


13:20 

Разгаданная тайна

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Итак, мы выяснили, что за памятник стоит возле путей на Тайгу недалеко от Томска-2. Это могила железнодорожников, которых расстреляли белые в 1919 году.
Дорога к памятнику весьма неудобная, сверху помойка, подступы преграждает какая-то речка-говнотечка, по счастью, перепрыгиваемая.





12:27 

Гуляли вместе.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Место, на котором я хотела побывать с детства. А была только пробегом(. Но вот - прогуляли почти три часа - в хорошей компании, и время прошло практически незаметно.
И вовремя я там побывала, да-с. Потом поехала на интервью и корреспондент оказался пьян в стельку. Интервью сорвалось, но хрен с ним, я ради него ничего не отменила, и хвала Предкам.
Потом прождала экскурсию, обещанную на 5 вечера до 18-40. Но народ оказался вменяемый и даже очень интересный. И после этой прогулки - мне хватило и сил, и спокойствия на все.
16.09.2016 в 09:49
Пишет Souma:

полнолуние перед Мабоном
Томское Северное кладбище, действовало с 1939 по 1973 год.
С одной стороны, тихое, с другое - неухоженное (собирались навести порядок, но так и забросили кучи из деревьев, мусора и крестов).
Однако пробираться меж могилами все же удобнее, чем на южном, заросло меньше, расстояния между оградками и могилами позволяют. Лишь один раз вышли на дорожку, которая совершенно точно образовалась на месте могил.

Так как у меня после людных мероприятий был передоз ян, то кладбище - то, что врач прописал) Как раз снять излишки ян и поесть инь.
Мне нравится, как быстро меняются на кладбище зоны - прямо чувствуешь, что здесь быть можно, а сюда ступать нельзя, место/душа беспокоится,
что вот тут у супругов в соседних могилах любовь до и после гроба, а вот здесь - чужаки.
Прогулка получилась со всех сторон приятная и полезная.



читать дальше

URL записи

05:04 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
16.09.2016 в 16:24
Пишет Шано:

стихи реально укорачивают вашу жизнь!
Оригинал взят у в Поэты живут на семь лет меньше, чем прозаики...
Член-корреспондент РАН, президент геронтологического общества Академии наук, доктор медицинских наук, профессор Владимир Анисимов и доктор медицинских наук, профессор-онколог Геннадий Жаринов опубликовали в журнале «Успехи геронтологии» исследование о связи продолжительности жизни человека и его профессии.


"В последние годы все больший интерес вызывают данные о признаках ускоренного старения представителей самых разных профессий, - рассказывает Геннадий Жаринов. - Ясно, у водителей грузовиков, моряков дальнего плавания, ликвидаторов последствий чернобыльской аварии это связано с вредностями профессии. С другой стороны, есть данные о большей продолжительности жизни лиц с высоким социально-экономическим статусом, тех же лауреатов Нобелевской премии, членов национальных академий наук. Мы с коллегой решили посмотреть, как обстоят дела у лиц, профессионально занимавшихся литературным трудом в России и за рубежом с XIII века до наших дней.

В русской, англоязычной Википедиях, других источниках собрали сведения на 26 679 человек (22 028 мужчин и 4651 женщину). Поделили их на три категории. «Чистые» поэты (например, Блок, Маяковский), «чистые» прозаики (Толстой, Достоевский) и тех, кто писал стихи и прозу (Пушкин, Лермонтов). Пропустили через специальную компьютерную программу. И получили любопытный результат.

Поэты в среднем живут на 7,4 года меньше прозаиков. А поэтессы - на 8,6 года меньше, чем писательницы. Прозаики обоего пола чаще доживают до 90 и 100 лет. В то время как среди поэтов и поэтесс долгожители - большая редкость.
Анализ причин смерти показал, что поэты в 2,1 раза чаще прозаиков гибнут от несчастных случаев, становятся жертвами убийств, в 1,6 раза - заканчивают жизнь самоубийством. Такая же закономерность прослеживается и среди слабого пола. Поэтесс убивают в 2,9 раза чаще, чем писательниц. Они в 1,7 раза чаще гибнут от несчастных случаев, в 2,1 раза больше среди них случаев самоубийств.
Что характерно, поэты обоего пола, пишущие и прозой, во всех случаях занимают промежуточную позицию".

Полностью материал в «Комсомольской правде»: www.spb.kp.ru/daily/26580.7/3595350/


URL записи

17:22 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
14.09.2016 в 12:09
Пишет Шано:

Оригинал взят у в Блондинки Бронзового века - Девушка из Эгтведа
Я как-то (вот в этом посте про войны Бронзового века ) обещал рассказать про блондинок Бронзового века – вот, рассказываю.

читать дальше

URL записи

12:41 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Я тут пропала. Не пугайтесь. У меня все ОК.
Просто первая неделя на работе, слишком много живых вокруг...
ПС. Зато в последний день отпуска мы были на Николаевском кладбище!

15:46 

Сегодня у мамы День рождения. 82.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
А завтра ее кладут в геронтологию. Ничего страшного - просто профилактика.
Она просит прощения у Зайца, что не сможет прийти на линейку, хотя собиралась.

Темная сторона Темной Луны

главная