Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:08 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Народ, кто в теме моей повести про Атанариха.
Что то мне стали мозолить глаза такие слова, как Первый Правый (левый дом) Есть еще второй и третий, Пиршественная палата, Зиний Верь, Дом Мертвых и Святилище. Как выход вижу перевести их на псевдоготский и околотюркский соотвественно. Но не затруднит ли это чтение и без того неабитого труднопроизносимыми именами и проч текста.
Выглядеть будет так:

Дома:
Айнтайхсва – первый дом срава
Айнхлейдума – первый дом слева
Твайтайхсва – второй дом справа
Твайхлейдума – второй дом слева
Трейстайхва – третий дом справа
Трейсхлейдума - - третий дом слева
Части поселения:
Хардуса – крепость, укрепление
Вейсхейм – святилище, цитадель.
Гелагардс – зала для пиров, пиршственная палата
Хлайвгардс – родовая могила в виде дома, склеп, дом мертвых

Хардрада - дружина
Рих - вождь, князь, король.
Винтрусрих – Зимний рих
Лейхта - неупокоенный мертвец, женщина из хардусы, изгой
Хнейвс - низкий, бесчестный
альис - злой дух, черт.


Праздники
Винтрусбрекк или Йер – праздник середины зимы.

Плюс два тюркизма:
эсир - пленники, которых гонят на штурм как живой щит
ксир - стоянка типа куреня, табора - с оградой из повозок.
.

15:54 

Ё-мое

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
А на меня, оказывается, в 2003 году рецензия была. Тут. www.krasrab.com/archive/2003/05/30/31/view_arti...
Внизу - копия текста, для себя.
НЕЖНОСТЬ ПАЛАЧЕЙ
читать дальше

09:42 

Новости с фронта.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Бог перестал дристать, теперь бог блюет. Было один раз, утром, с желчью (обычное для бога). Но бог ест. И хочет есть.

15:22 

Сводки с фронта.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Бог перестал тошниться и поел. Теперь бог дрищет. :(

07:13 

Viva la Dios de los Muertos!

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Решила повторить серию снимков Томоё.


читать дальше

17:27 

Сводки с фронта

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Трудно сказать, что там происходит. Не то Каська болела циститом, а тут еще комок шерсти подвалил. Не то Rаська болела цbститоми вдруг у нее еще и холецистит начался.
Не то попытки лечить цистит дали фон на слабое место - желчный пузырь. Зверь три дня живет на уколах - сегодня впервые подошел к миске и съел меньше полпакетика корма. Здравствуй, старый добрый КАРСИЛ!
В общем, мы лечим и холецистит и цистит.

11:30 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Всех с Хелоуином!

15:58 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Казалось, все прошло: Кася начала кушать в прежнем режиме. Но вчера вечером ее вырвало. Выблевала колтун, и продолжала блевать - то желтым, то просто водичкой, и сегодня блюет. Такое чувство, что хочет отрыгнуть второй колтун, и не может. Есть просит, но не может, тошнится постоянно...

12:33 

Касепроблемы

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Началось это 4 дня назад. Кошка, вечноголодная и жрущая в три горла внезапно настолько потеряла интерес к миске... При этом - выглядит нормально, температурки вроде нет, ушки обычные. Даже начала жрать просить. Но не жреть. Понюхает и отходит. Свозила к ветеринару. Позволила ощупать себе пузико, но выматерила врача при пальпации почек.
В общем, проблема у меня теперь пройти обследование и диагноз поставить. А заодно - снимать симптомы.
Три дня подряд кололи серению. После нее кошка ест, съедает за день два пакетика махонькими порциями.
Вот что за напасть?
И, разумеется, именно тогда, когда у меня спектакли и я буду возвращаться домой в 11 часу, свекровь надо свозить на базар и работы вал.

07:01 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
12.10.2016 в 21:00
Пишет Mr.Chaffinch:



URL записи

16:24 

Изображение волка из японского натуралистического католога.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)

18:26 

Я нашла эту песню!

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)

13:29 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
27.01.2013 в 16:48
Пишет oni-fukucho:

Аристократический клан, брак и положение женщины.
Не смотря на то, что могущественные кланы все еще играли важную роль в политике в начале и середине эпохи Хэйан, важны были и мелкие ячейки каждого крупного рода — так называемые иэ, каждая отдельная семья, входившая в состав более крупного клана. Эти мелкие ячейки позже стали называть и кадо — дословно, ворота, и иэ — то есть дом. Использовавшееся в эпоху Хэйан слово иэ, обозначало по большей части дом как само строение, где обитали люди, и лишь со временем оно обрело еще одно значение — хозяева дома, его обитатели — то есть по сути, семья. Семья, называемая иэ, имела свое родословное древо, однако частое применение этого слова ввело многих ученых в заблуждение: иэ называли и простые дома, и семью, не обращая внимания на ее высокородность и достаток.

читать дальше

URL записи

13:25 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
16.03.2013 в 19:39
Пишет oni-fukucho:

автор не подписан, эпоха Мэйдзи
интересно на тему матчасти по одежде и предметам быта
в основном - придворное


полный наряд придворной дамы
+много

URL записи

15:25 

Сегодня год

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Сегодня год, как нет Александра Ревовича Рубана.

08:02 

Ктоо чем, а я все о Восстании.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Исчерпывающе полная статья о проекте.
www.tv2.tomsk.ru/real/vosstanie
Юлия Мучник.
Как сибирские крестьяне Советскую власть свергнуть пытались.

В Томском областном краеведческом музее состоялась премьера спектакля «Чаинское восстание (опыт документального театра в музее)» о крупнейшей в Сибири попытке раскулаченных и спецпереселенцев свергнуть Советскую власть. Эту докудраму по тексту Михаила Калужского на сцене музея разыграли актеры Томского ТЮЗа под руководством режиссера Вячеслава Гуливицкого.

Как найти язык, чтобы проговорить наше прошлое, с которым все никак не получается расстаться, и которое мы никак не можем осмыслить и пережить? Музей и театр ищут ответ на этот вопрос. Ищут вместе. Поэтому дорога к сцене ведет через столыпинский вагончик. Музейная экспозиция. Здесь в фотографиях – история русского крестьянства эпохи перелома: от столыпинских реформ до коллективизации.
В дальнем углу стенд про Чаинское восстание 1931 года – отчаянную, безнадежную попытку сибирских спецпереселенцев и раскулаченных свергнуть постылую Советскую власть .
Чаинский район с райцентром в селе Подгорном расположен по левобережью Оби в Нарымском крае. Сюда, в непролазную тайгу, болота и гнали раскулаченных. К началу 1931 года, на второй год массовой ссылки в Нарыме было уже 40 тысяч спецпереселенцев .
Статус спецпереселенцев они получали по прибытии на место, жили в наспех построенных шалашах и землянках, работали на лесозаготовках. Вся власть в этих местах принадлежала комендатурам. В Чаинском районе их было три : Тоинская, Парбигская и Галкинская.

Кроме участковых, были еще поселковые комендатуры, просто коменданты по деревням и поселкам, вахтеры. Были на таежных тропах, понятно, заставы для ловли беглецов. Комендатуры расселяли ссыльных, отводили земли, руководили всеми работами, выдавали пропуска на передвижение. Комендатуры сами арестовывали, сами судили и сами расстреливали. В общем, комендатура и была в здесь Советской властью.
читать дальше

Для справки: проект спектакля «Чаинское крестьянское восстание (опыт документального театра в музее)» в 2015 году стал победителем XII грантового конкурса музейных проектов «Меняющийся музей в меняющемся мире» благотворительного фонда Потанина в номинации «Музейный старт».

17:06 

Самое старое кладбище Томска. Из сохранившихся.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Souma уже сделала краткую справку об этом кладбище, но у нас несколько разные впечатления и снимки отобранные.
Я попробую просто отразить свой маршрут по кладбищу и те впечатления, которые были.
Вижу я плохо. Но иногда могилы привлекают внимание и даже не понимаешь - чем. Но вглядываешься и. Либо радостный возглас: "А я знаю этого человека!", либо понимаешь, что привлекло внимание. Иногда - так и не понимаешь, но остается чувство. Тепла, холода, страха...
Кстати, на этом кладбище где-то лежит дед моего мужа. Он вернулся с войны - в семье было уже 5 детей. Заделал законной супруге шестого - и свалил к любовнице. Бабушка Вера о нем детям ничего не рассказывала... Понятно, найти его у нас шансов не было... Кладбище огромное, захоронения хаотичные... местами нет никаких опознавательных знаков: ни фото, ни таблички.
Сперва мы зашли в почетный квартал, а потом прошли по аллеям, практически не углубляясь в кварталы. Ну, разве если там виднелось что-то явно интересное.
читать дальше
Продолжение следует

19:31 

Мой любимый свой фанфик

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
У меня немного фанфиков, в смысле - зафиксированных письменно. Потому как фанфики с мифологическими или библейскими персонажами таковыми не считаются. То, что написано чисто в фиковом ключе - либо игра, либо - так, баловство.
Пожалуй, самый лчучший мой фанфик был сыгран в музее на один из Новых годов.
Люциуса в качестве отработки отправили изображать Снегурочку у маглов. Дамблдор в качестве приработки к пенсии подрабатывает Дедом Морозом. Сами-Знаете-Кто (вы же помните, когда у него ДР?) устроился работать хранителем в музей. Добби подрабатывает эльфом. Они встретились в одном музее.

08:03 

Человечище

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
05:43 

Восстание.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Это второе восстание крестьян, которое мне приходится подавлять. Первое - в Тамбове, 1921 год. Теперь - в Галкинской комендатуре - 1931 год...
А если серьезно - мне меньше всего хотелось, чтобы этот спектакль превратился в полное перекрашивание сторон.
В 1931 году в Галкинской комендатруре - современный Бакчарский и Чаинский районы Томской области - произошло восстание спецпереселенцев. Народ, поднявший восстание, был в основном из Кемеровской нынешней области - они то прошли школу Гражданской войны и неудачного восстания ЗА Советскую власть. Теперь - обреченное на поражение восстание ПРОТИВ той же власти.
Со стороны повстанцев погибло более 100 человек, со стороны каравших - 4 (!, причем один погиб случайно, шальная пуля).
В советское время повстанцы подавались однозначно: как сволочи и кулачье. Теперь - им вернули доброе имя.
Правда, они выступали под политическими лозунгами, но, похоже, готовы были идти на переговоры с Советской властью. Власть на переговоры не пошла.
Но у тех, кто принял первый удар восстания (до подхода регулярных войск ОГПУ, и даже у этих , которые выступали против восставших в составе этих войск) были свои идеалы, уверенность в правоте Советской власти. И - для меня однозначно - право защищать эту власть.

www.tvtomsk.ru/vesti/kultura/19181-segodnya-sos...
Вот - очень хороший отзыв Ирины Байгуловой.
"Я только что с премьеры...как это было.
Шутим "Восстание" состоится по расписанию...
я и это важно ( для меня) настроена критически...(в Томске можно и нужно про сталинские репрессии, но вот про антисоветские выступления вспоминают редко)
Перед началом спектакля куратор выставки "Сибиряки вольные и невольные" Татьяна Назаренко погружает зрителей в быт спецпереселенцев.В её рассказе звучит " Каждый был по своему прав"...очень это царапает.
И вот сам спектакль.
Трагедия 17-го в 31-м.
За и против.
читать дальше

Правда, спектакль вышел очень хорошим. Актеры - живые, честные. Те, кто играл совработников - играли живых людей, не сволочей и не садистов. Тот, кто изображал главного начальника - интеллигентный и сдержанный Сергей Парфенов - похоже, даже сочувствовал своим спецпоселенцам. Но не понимал, как можно изменить ситуацию, считал себя не в праве ее менять.
Так что - никаких выводов в пьесе нет, их зрители делают сами.

А этот эпизод со смертью ребенка! И то, как актер, изображавший повстанца, рассматривал вилы, как бы впервые увидев в них не только орудие труда, но и убийства! И как поданы показания повстанцев со следствия - видно, что оправдываются, врут, говорят то, что их заставляют сказать...

Темная сторона Темной Луны

главная